Осеннее

Я скучаю
Опавшими листьями.
Сердце плачет
Дождливыми лужами.
Ветер шепчет,
Что будем вместе мы.
Я грозою кричу:
-Ты мне НУЖЕН!
А душа
Покрыта туманами.
Мысли мечутся и маятся,
Облаками несутся рваными,
К Тебе путь найти всё стараются.
Мои крылья поникли мокрые,
Без Тебя, Милый мой, не взлетается...
Этой осенью одиноко мне.
Остаётся лишь только каяться...
Ты прости меня,
Дуру глупую,
Что люблю тебя
Больше жизни я.
Отдала Тебе
Душу хрупкую,
И теперь твоя,
Для Тебя я вся.
Ты прости,
Что жду,
Что Тобой одним
Я теперь живу,
Я теперь дышу...
За стихи мои
Ты меня прости,
Письма глупые, неумелые,
За мечты мои, слишком дерзкие,
Откровенные, яркие, смелые.
Ты меня к себе
Крепко привязал,
Без оков, цепей,
Я и так Твоя...
Всю меня, как есть, полностью забрал,
Верю, очень жду и люблю тебя...


Рецензии