Как все просто

Одна девушка пришла и говорит:
 
Мне катастрофически не везет с мужчинами.

Я ее спрашиваю:
Вы и дальше хотите, чтоб так не везло или как?

Она возмущается: Нет, конечно, но на мне же венец безбрачия!

Я говорю: мозги у вас набекрень, а не венец безбрачия. Вы ж только об этом и думаете, и только это и произносите! А Вселенная, она ж механизм, она слышит слово человека и буквально, один к одному это в вашей жизни реализовывает. Поэтому прекратите это говорить и все пройдет!

Девушка не верит, что все так просто: Что, и венец безбрачия сам собой уйдет?

 Я терпеливо объясняю: нет у вас никакого венца, есть дурацкая уверенность и она-то и программирует события в вашей жизни. Прекратите думать всякую ерунду и все наладится. Ну не в один момент, конечно, какое-то время то, что вы уже Вселенной навысказывали, еще будет вас настигать. Но если контролировать речь и мысли хотя бы с год, то наладится все!

Но человеку же нужно всякого туману, мистики..

А как мне все это сделать?- спрашивает,- Ну то есть перестать говорить?

И приходится сочинять на ходу какую-нибудь технику. Что когда, например, пришла в голову опять отрицательная мысль тут же представить, что это сорняк, и мысленно  (подкрепляя физическим жестом) выдернуть его из головы. И представить, что сорняк брошен на солнцепек и его за день иссушило и лишило всех сил солнце. То есть мысль ваша уже бессильна и безвредна.

Девушка старательно записывает на бумажку и переспрашивает: А говорить что можно?

А вот только хорошее и можно говорить, что все плохое из вашей жизни уходит, что радость и любовь наполняет вас, что  вы всегда в безопасности и все вас любят.

Как все просто у вас, разочарована девушка..

А на самом-то деле так все и есть..


Рецензии