Ответы на вопросы

Я всем рассказываю пример, как к нам приходит информация, если задан вопрос.

 Дело было со мной, в первое лето, как только мы въехали в этот дом. Приходит на прием бабулька. Старая петербурженка. Вот именно такими и были настоящие дворянки. (у меня кстати Никита такой..в кого пошел своими аристократическими манерами, одному Богу известно). Пока мы с ней разговаривали, я аж таяла от восторгов внутренних: до чего интеллигентна, до чего красивая речь, какой мягкий голос и прекрасные манеры...с ума сойти..

жила она летом у кого-то из моих знакомых, узнала о моей деятельности и попросилась прийти. Вопрос был один-единственный: почему у нее нет внуков? Сыну с невесткой уже далеко за сорок, оба обследовались, оба абсолютно здоровы и репродуктивная сфера тоже, но... детей нет.

Я там и так и этак пыталась спросить, но ответ при любых моих попытках шел только один: на все воля Божья.   и  точка!!

Ничего вразумительного я бабульке не смогла сказать, кроме того, что так и должно быть. Она покивала, что вот так все и говорят, но истинной причины не может назвать никто. Рассказала, что сын у нее единственный, отец его летчик, и разбился в аккурат как она забеременела, даже не узнал о том, что ребенок у него должен родиться. Очень благородный, по ее словам был человек. Мужа она любила очень и замуж больше не пошла. А всю беременность ходила по старому Петербургу, гуляла в парках и на набережных, любовалась красотой городских зданий, решеток и старых лип в Екатерининском парке..

Что у нее была очень тихая спокойная беременность, совсем благополучные роды и мальчик ни разу за всю жизнь не причинил ни минуты горя или даже просто неприятностей. Они никогда не ссорились, рос он нормально, и очень гармонично, прекрасно учился, после школы прекрасный ВУЗ окончил (она говорила, но я не запомнила)

и как-то ну очень идиллически складывалась его жизнь. Кстати, ощущение мое от ее слов было, что она даже грамма не привирает, а вот именно так все и шло. И жену он себе выбрал такую же гармоничную, спокойную, интеллигентную. И живут они вместе уж больше 20 лет. Но детей нет.. Ушла.

А я ж перед сном, в очередном своем "разговоре" с Боженькой взмолилась : Боже, ну если Ты посылаешь ко мне людей с какими-то вопросами, ну дай же мне хоть знания, что им отвечать-то!! Что ж я как дура, глазами моргаю и ничего сказать не могу! Ну пожалуйста, не позорь меня, а.."

И на следующий день получаю ответ.

Первая клиентка была записана на час дня, а я борщ варить закончила примерно за 15 минут до этого, и вот думаю, что-либо другое начинать - уже не успею, просто подождать видимо надо. Стою перед окном, смотрю через весь  двор на калитку, любуюсь цветущими розами, и вижу, как в почтовый ящик бросили журнал. Иду, достаю очередной номер "НиР", несу домой и раскрываю... (надо заметить, что у меня бывает по два-три номера нечитаных скапливается, как сейчас вот только за октябрь читаю, а уж ноябрьский пришел). А тут.. раскрывается номер на цветной вкладке, где печатают фотографии различных икон, а рядом обычно какая-нибудь религиозная статья (они, кстати, тоже бывают очень интересными, вообще весь журнал уж очень нестандартен, необычен). А тут выдержки из писем Амвросия Оптинского, его ответы своим духовным чадам. И прямо мне в глаза бросается столбец со строками (дословно не помню, давно дело было): "А род человеческий продолжается и развивается ровно до той поры, пока не произведет на свет святого (читай гармоничного человека). Качества каждого последующего поколения лучше и чище предыдущего. А как произошел на свет святой, так задача рода выполнена, и род прерывается"...

Я и села..Вот он ответ.. Только и смогла поднять глаза и сказать: Господи, спасибо!
И естественно тут же позвонили в калитку и пришла клиентка..

Но, должна отметить тот факт, что с тех пор всегда вначале ко мне приходит какая-то информация, я ахаю-охаю и с упоением осваиваю-изучаю, а только потом начинают на эту тему идти люди с вопросами, причем рядами и колоннами. Держит Боженька свое обещание, молодец..


Рецензии