И вновь продолжается бой

Ведущий — Гостю в студии
-Скажите.. Сидор Степфановитчь. Что Вас толкнуло на грабеж мирной немецкой фрау?
- Во первых, она не немка.
– Надо полагать уроженка Австрии?
– Урожденная Бердичева. В девичестве Зольцман. Элла Абрамовна.
– Но.. эти люди вокруг.
– Родственники. По материнской линии. Пришли поглазеть как мы делим совместно нажитое.
– Вы хотите сказать, что фотография сделана не в оккупированной Германии ?
– В Киеве. На Подоле. В ..ммм..1949-м году. Мы разводились в третий раз и все что мне досталось, это шинель и галифе с пилоткой.
-То есть Вы утверждаете, что это фото не соответствует действительности?
- Очень даже соответствует. И великолепно отражает суть конфликта. Именно в этот момент я предложил распилить велосипед и моя супруга поняла что ей стоит дождаться распила чего-то более существенного. С тех пор мы живем в перманентном разводе и каждый день нажив доллар, я могу распрощаться с ним в мгновение ока. Это очень стимулирует.
– Вы меня совсем заморочили. Мы начинали с обсуждения преступлений советской военщины, а перешли к таким тривиальным вещам как раздел совместно нажитого имущества.
- Минуточку. Я отвечу на звонок… Я понял. Спасибо. Вы только начали поиск работы. Поздравляю вас.
– Простите ....
- Пять минут назад Ваша Телекомпания поменяла хозяина.
– А кто был Хозяином ?
- Я. Моя бывшая супруга выиграла иск о разделе совместно-нажитого имущества.
– Вы так спокойно говорите о потере двадцати миллиардов долларов ?!
- Эх молодой человек... Свобода слова очень дорогое удовольствие. Три минуты назад я выиграл у Вашего нового хозяина встречный судебный иск и телекомпания будет пущена с молотка уже завтра, а эти деньги, как Вы понимаете не являются  – - Это так неожиданно…
— Для вас. Я думаю пора закругляться, завтра у меня свадьба.
– Кто же Ваша избранница?
– Зольцман. Элла Абрамовна. Уже восьмой раз. Без нее так скучно.


Рецензии