Очень удивительный случай

Приходила молодая женщина. Очень красивая, очень. Высокая, с такой грацией, с такими крупными и редкостной породы руками и посадкой головы. И умница…

А ситуация – караул просто! Муж ушел к другой, оставил ее с маленьким ребенком, да еще так провернул раздел имущества, что она на улице оказалась вместе с малышом. Выстояла. Работала сутками, держалась. И  ровно через год после ухода мужа – рак груди. Прооперировали, химию прокапали. Еще через год – вторая грудь и один яичник. Тоже рак. И тоже назначили операцию. И вот в таком состоянии она ко мне и попала. 32 года.

Начинаю постепенно расспрашивать, как жили, да почему ушел, да к кому..

И выясняется, что старалась быть идеальной женой и матерью, старалась изо всех сил, мужа настолько закохала, что он даже шкафы кухонные сам не вешал, она ухитрялась стены  продрелить и привесить шкафы сама!! И работала, и зарабатывала, и праздники устраивала, и умела гостей принять так, что весь город потом месяц обсуждал. И вот результат – муж уходит к совсем невзрачной, ну буквально серой мышке, которая не то что выглядеть, ничего не умеет и  даже не пытается. И никто ничего понять не может. Потому что несравниваемые просто эти женщины, ни по нравственным категориям, ни по внешним качествам.
 
Пытаемся разговаривать.. Пробую объяснить, что женщина должна быть женщиной, слабой..тогда и мужчина рядом сможет себя проявить как мужчина, зачем же было шкафчики самой вешать? Она говорит: чтоб похвалил и восхитился..  А он небось ругался в  ответ? Она говорит: да. Но ведь когда женщина противоречит своей женской природе, пытается делать за мужчину его дела, ее же и устранят из его жизни, потому как не мешай, дай человеку сформироваться, и поэтому он и ушел к той, которая ничего не может, никуда не лезет, и хоть и не красавица, а он с ней счастлив, защитником и мужчиной  себя чувствует. А тут ему  постоянно  показывали: вот я какая! Соревнование целое, а не семейная жизнь.. Он и понял, что такую жену не тянет просто, нашел по себе и ушел.

Сидит, задумалась..

А дальше уже обида сработала. Потому что когда женщина не может простить мужчине, хоть что, хоть мелочь, хоть измену, у нее как правило страдает женская сфера, грудь или матка с яичниками. Обида – это ж эмоции, а они волновой структуры и задерживаются во внутренних органах, а когда количество отрицательных эмоций переходит некую грань, наступают уже проблемы посерьезней, образуются опухоли..это как бы скопление негатива. И скопления образуются в том органе, который созвучен с данной эмоцией. Все таблички по заболеваниям, какой орган с чем связан есть у Луизы Хей и у Жикаренцева. Очень точное соответствие.
Разговариваем с ней долго, по кусочкам разбираем все ее обиды, проговариваем формулу прощения..вроде доходит до нее, в чем дело. Напоследок даю ей почитать всю стопку книг Виилмы (то ли 8 то ли 9, не помню уже). Прощаемся. Дело было в марте, холодно еще на улице было.

Проходит весна, потом лето, а в сентябре звонок: Татьяна, а можно записаться так, чтобы после меня уже больше никто записан не был? Можно, отчего ж нельзя. Понятно, что раз так человек просит, значит, долгий разговор предстоит..

Держу собаку и смотрю, как она от калитки идет к дому и машет какой-то бумажкой. Идет, пританцовывая. В другой руке торт и пакет большой. Входит. Выставляет на стол торт, достает из пакета бутылку «Мартини», причем именно тот, который я люблю. Я на эту бутылку смотрю, брови ползут вверх, а она спрашивает с улыбкой: угадала? А потом достает стопку книжек и кладет передо мной бумажку: читайте! Я читаю. Результаты УЗИ. Все в порядке, и в яичниках и в груди. Смотрю подпись, наша врачица, которой я не шибко доверяю. Она видит мою реакцию, смеется, лезет в сумку и достает еще целый ворох всяких результатов обследований и торжествующе говорит: я ж не только у нас обследовалась, я и в Ростов съездила, туда, где меня в первый раз оперировали.

Читаю. Все везде идеально, онкологии нет. Я в полнейшем удивлении ее спрашиваю: так вы не оперировались повторно, что ли? Она опять мне значительно так: нет!! Я глазами хлопаю, а она рассказывает, что поначалу ничего читать не хотелось, потом как-то попалась одна книжка на глаза, начала читать и зацепилась. А потом каак пошло понимание!! И она эту формулу прощения говорила просто сутками , и ночью и днем. Фоном она у нее в голове крутилась. «На работе общаюсь с человеком, а параллельно я прощаю себя.. звучит. Ночью просыпаюсь и тоже ловлю окончание фразы прощения.» И так месяца три или четыре. Столько всего всплыло, что нужно было простить!! Прощала с радостью, прощала с болью, прощала с наслаждением, всяко..

Почувствовала себя легко уже в середине лета, но идти по врачам было некогда, курортный сезон отработать надо было. А в сентябре пошла обследоваться. И везде врачи только руками разводили: как же так? Может ошибка в диагнозе? А что вы делали, спрашивали ее. Она смеялась, прощала, говорит. Книжки читала.  Когда всю ее всяко поисследовали и в полном недоумении выпустили, она вот решила ко мне прийти и отметить это событие.

И таких случаев у меня на памяти 4. Когда стопроцентно поставленный рак уходил в никуда с помощью искреннего прощения.


Рецензии