Безликая пустота. Часть 2. Новая реальность

     Вам, наверное, стало интересно, что же со мной произошло? Я вам расскажу…

     Я включил “телепорт” и во всем доме отключилось электричество, прямо над крышей скопился сгусток звезд, которые сияли, как никогда ярко. Это было так прекрасно и так волнительно, но почему-то никто не вышел на улицу. В одно мгновение весь дом затрясло, я начал терять сознание, но успел увидеть, как какие-то синие лучи затягивали меня в портал. Не знаю, почему, но я видел сны, не просто сны, а воспоминания с самого рождения. Я увидел то, чего не знал и то, что забыл, я будто летел по космосу, просматривая по пути фотографии из жизни, вспомнил, как и самые приятные моменты, так и самые плохие. Я гулял по своему подсознанию.

     Я дошел до того момента, как увидел эти самые лучи, затягивающие меня в “телепорт”, а затем увидел ярчайший свет и очнулся…

     Оказавшись на каком-то камне, я начал оглядываться по сторонам, такого я еще в жизни никогда не видал: высокие деревья, кустарники, папоротники, цветы, пахнущие словно свежий завтрак, каменные аллеи, высокие водопады, яркое солнце и голубое небо, все так, как рассказывал мне мой прадед. Это мир, в котором царит природа, мир в котором человек не диктует свои законы, я бы мог назвать это раем.

     Я решил прогуляться по окрестностям, не уходить далеко от этого самого камня, мало ли что. Моему взору открылось огромное поле, на котором росло что-то непонятное, ведь в моем мире растительности практически нет, если и есть, то узреть это чудо стоит не малых денег, а я, к сожалению, столько даже за год не получал, так вот это “что-то” росло в высоту около трех метров. Я просто растворился в этой растительности, я наслаждался своим прибыванием в этом мире, ощущал на своей коже лучи солнца, но вдруг, я услышал какой-то шум. Ко мне, быстрыми шагами, приближалась тень, затем, эта тень как бы копировала себя, то есть их стало две, затем три, четыре, пять, я просто не успевал считать. Эти тени настигали меня с высокой скоростью, я не заметил, как все вокруг стало черным, мрачным, некрасивым, цветы завяли, солнце спряталось за облаками, пошел дождь, и всего поля просто не стало, оно опустело.

- Кто ты и что тебе здесь нужно?! - прозвучал до костей пробирающий голос.
- Мое... мое имя Воид, я оказался здесь совершенно случайно, - с огромным страхом я выдавил из себя, - Я совершенно не желаю вам зла, - продолжил я.
- Откуда ты? - снова прозвучал этот душераздирающий голос.
- Я с планеты Земля.
- Но это же совершенно другой мир… Как ты здесь оказался? - спросил этот загадочный голос.
- Я нашел чертежи “телепорта”, затем построил его, а когда включил, оказался на том камне, - сказал я, указывая на тот самый камень.
- Следуй за мной, - сказал голос.

     Я был напуган и долго не решался идти за тенью, но любопытство опять взяло верх. Когда тень начала отдаляться, все вокруг снова засияло теми же красками, будто ничего и не было, я очень удивился этому, ведь я вижу такое явление впервые. Все в этом мире было для меня новым, неизведанным, загадочным, иногда даже страшным. И вот тень привела меня на какой-то высокий подиум, где располагались четыре каменные статуи, а по середине, столбом, стоял какой-то синий сгусток.

- Что это? - указывая на сгусток, спросил удивленно я.
- Это самая мощная энергия, существующая во вселенной - энергия времени, - ответила тень.
- А остальные, статуи?
- Это боги четырех стихий, которые с давних времен охраняли их самое главное оружие.
- А кто ты? - спросил я.
- Я Энигма, страж времени, а ты тот, кого оно выбрало…

     После этих слов я немного растерялся, тогда я не знал, что обозначали его слова, я мог лишь догадываться и гадать, ведь сам Энигма молчал до конца нашего пути. Прибыв в какую-то пещеру, он сказал, что подождет меня у входа и попросил зайти и пройти туда одному, потому что он не может, таковы правила. Добравшись до ярко сияющего света, я увидел девушку, сидящую на голубом троне и держа в руках предмет, похожий на бумеранг, но необычайно острый.

- Подойди, не бойся, - прозвучал нежный, будто ангельский голос из ее уст, - Я не обижу, обещаю.

     Мои ноги сами меня повели к ней, я просто не мог не разглядеть эту девушку. Она была облачена в синие доспехи, на которых были видны рисунки звезд, а по ее правую руку лежало неизвестное мне животное, на котором тоже были сине-звездные доспехи.

Я спросил:
- Кто вы?
- Я Луна - королева всего живого в мире Хроно. В мире добра и света.
- Зачем я вам нужен?
- Ты тот, кого выбрало время…
- Опять эти загадки! - с небольшой злостью ответил я.
- Потерпи и ты все узнаешь, обещаю, - в этот момент она просто исчезла вместе со своим питомцем...


Рецензии