Розы в феврале

А в этот вечер не с тобою плачу,
Не о тебе мне ветер тихо шепчет
И звездный свет сопутствует удаче,
Я твою душу обниму покрепче…

Рассказываю сказки сердцу на ночь…
И укрываю теплым одеялом,
Проснешься, улыбаясь утром рано,
И страсти и любви, все будет мало…

Я заколдую глаз твоих озера,
Испив до дна печаль твою и слезы…
Я чувствую, что встретимся мы скоро
И в феврале вдруг расцветут три розы…


Рецензии
Роза на снегу, я не верела тебе...
Роза на снегу, ты не вспомнишь обо мне...

Сразу, почему-то вспомнилась эта песня А. Агурбаш.
Февраль один из самых нелюбимых моих месяцев.

Литературный Клуб Тт   19.09.2013 14:49     Заявить о нарушении
самый короткий месяц...я тебе желаю этим февралем встретить свою любовь...

Элизабет Норд   19.09.2013 16:50   Заявить о нарушении
этим февралем? Этот февраль уже ушел безвозвратно...
Я лучше следующим февралем (года) встречу.

Литературный Клуб Тт   19.09.2013 16:55   Заявить о нарушении
а может февраль не понадобится?)

Литературный Клуб Тт   19.09.2013 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.