***

Ты ее любишь?
Идиот. Кого именно?  Свою будущую жену или эту девчонку?
Девчонку...
Как я мог быть таким глупцом, что позволил себе влюбиться? Влюбиться?  Что за бред. У нас с ней ничего не было, а какой любви идет речь, если я могу даже почувствовать её губы, изгиб которых сводит с ума, когда она смеется,  а глаза?  Этот небесно голубой,  который сменяется темно синим, а иногда и зеленым, когда она злится, злость, ей даже это к лицу.
Стоп,  что я говорю.  Через две минуты я окажусь дома, где меня ждет любящая девушка,  у нас свадьба через пару месяцев,  какой же я кретин.
К чёрту всё, поеду на уже знакомую улицу, чтобы услышать её смех в 2 часа ночи.

***

Что ты тут делаешь?
А что я тут делаю? Зачем я вышла? Что со мной происходит?
Неужели я влюбилась в него?
Нет.
Что за бред, у него свадьба через несколько месяцев.
Его дома ждет невеста.
Как же стыдно.
Зачем я села в его машину,  господи, нет, я не знаю что делать.
Его руки, его объятия, стоп, дура, остановись.
Я не знаю что делать, зачем он приехал, зачем он портит и без того хрупкий баланс наших отношений.
Отношений...
Как из ненависти может родиться любовь?  Любовь, что я несу, хватит, я справлюсь, ничего нет, я сама всё придумала.


***

При следующей встрече попрошу его ничего не делать. Лучше потом сдать на тормоза,чем поспешить и жалеть.
Попрошу его уехать на пару дней, отвлечься.

***

Я не смогу остановиться,  даже если она попросит. Я не верю, что она ничего не хочет, это не правда. Я не мог сам всё это придумать.


***

Я не испытывал ничего подобного за последние 6 лет.
С ней я живу, она заставляет меня улыбаться,  она моё солнце.
Я не знаю как сделать правильный выбор.

***

Это худшее, что могло произойти. Мне всего лишь 18. Хватит валять дурака, это не любовь, а чёрти что.
Самое лучшее чёрти что в моей жизни...


Рецензии
написано по моей истории
спасибо
никто не умеет передавать все так как ты
спасибо

Алояя   18.09.2013 00:17     Заявить о нарушении