НЭ-2. Кольцо 3. Грань 5
В шкурке саламандры.
«Нет ничего более чистого, чем огонь, и более грязного, чем жирная сажа.»
Яромир Судак
Огненная магия – манипуляция астральными энергиями в плоскости стихии Огня. Несмотря на эффектность и ошеломляющую силу Стихии Огня, научиться приемам огненной магии не сложно именно потому, что астральные чувствования для новичков в плоскости Огня наиболее четкие, а распознание состояний и явлений Огня – это уже первый шаг к овладению магическим приемами.
Постижение магии Стихии можно разделить на три этапа: тренировка чувствительности к частотам Стихии, тренировка накопления, концентрации, сознательного фокусирования и испускание энергии Стихии, развитие умения манипуляции частотами в процессе внутренней и внешней алхимии. И лишь при прохождении этих трех начальных стадий возможно переходить на первый контакт с неплотными существами Огня для создания союза или зависимости.
А начнем мы огненное обучение с развития чувствительности к данной стихии. И сразу же нужно прояснить кое-какой нюанс. Трансформация эфирных частот в астральные происходит при их преломлении в астральных линзах и зеркалах. Точно так же ментальные символы, пройдя астральную деформацию, порождают эмоцию, настроение и состояние энергетики носителя разума. Возьмите любой предмет – форму предмета, его контур и структуру можно умозрительно разбить на множество элементарных фигур – линии, квадратики, сферы, призмы, пирамидки, конусы и т.д. Получается, что каждая элементарная часть предмета ответственна за собственную частоту отражения, преломления или поглощения, а в сумме выдается нечто испускающее общее эмоциональное настроение. Ярким примером того, как форма линий и фигур может воздействовать на эмоцию и настроение, может послужить, конечно, человеческое лицо. Малейшее изменение кривизны линии губ, бровей, прищур глаз – и подобострастное выражение тут же сменилось в маску презрения. Чуть-чуть изменили кривизну уголков глаз – и злорадная улыбка становится открытой и дружелюбной. А тело? Тело тоже не молчит о нашем эмоциональном состоянии – голова приподнята, плечи расправлены, взгляд открытый и прямой – один человек, а теперь ссутультесь, опустите взор в пол – это уже другой человек!
Для элементарной эмоции нужно всего-то пара черточек – и «смайлики», без которых сейчас редко уже обходится эмоциональная электронная переписка, достаточное доказательство тому.
Но нас на данный момент интересуют, конечно, прежде всего «огненные» черточки, которые воздействуют именно на частоты Огня. Огненными линзами и зеркалами служат прямые линии и фигуры с острыми (т.е. менее 90 градусов) углами (начиная с двулучевого угла). Возьмем в руки палку – «огненная» черта, а согнем ее дугой в руках – уже нет. Треугольник – «огненная» фигура, а прямоугольник – уже нет. Посмотрим на бумажный лист – не огненная фигура, а взглянуть в его ребро – огонь! Даже сравните кухонный нож и боевой или охотничий – и вы сразу поймете разницу. Оглянитесь вокруг, слегка потренируйтесь: сравните предметы, в каких из них больше «огня»? Молоток и гвоздь, например. Карандаш и лист бумаги. Вилка и ложка. Дерево и камень. Поищите сами примеры!
Упражнение.
Взгляд Саламандры.
Это упражнение способствует астральной чувствительности в диапазоне «огненных» частот. Однако, думается, это не главное в упражнениях и техниках по огненной магии. Важнее всего, чтобы простое практикование переросло в мировоззрение прямолинейности, выработалось в поведенческие рефлексы, философское понимание отражения-преломления эмоций и чувств.
Можно просто выполнять физическое упражнение – это будет физическая тренировка, можно выполнять это же упражнение вместе с визуализацией, тогда тренировка станет психофизической, воспитывая не только Тело, но и Волю. А если выполнение упражнения становится еще и образом жизни, концепцией миропонимания, то к тренировке еще подключается и Дух. Воин и отличается от «качка», что тренирует все эти три составляющие системы Человек.
Упражнение «Взгляд Саламандры» вообще не принесет никакой пользы, если его выполнять поверхностно, не углубляясь в понимание процесса. Необходимо, по ходу упражнения, научится воспринимать то, что окружающий мир, если приглядеться – чуточку не такой, каким его привыкли считать.
Говорят, что у какого-то индейского племени, живущего в джунглях Амазонки, в словарном лексиконе нет слова, обозначающего цвет «зеленый». Интересная информация к размышлению, не правда ли? Человек, постоянно сталкивающийся с одним и тем же явлением (в примере с индейским племенем – это зеленый цвет), в конце концов, перестает его идентифицировать. То же самое происходить и с астральными преломлениями эмоций окружающего мира. Они присутствуют повсеместно и не так уж незаметны. Однако человек привык к данному явлению. Привык и перестал замечать, навесив ярлык «Фон!».
Вспомните детство. Вас укладывают спать, желают «спокойной ночи!» и, выходя из комнаты, выключают свет. И вот тут-то все и начинается! Слабая щелка света из-под закрытой двери детской спаленки делает очертания комнаты загадочными, таинственными и даже чем-то пугающими. Под письменным столом колышется мрачная тень, бьется, пытаясь протиснуться сквозь ножки табурета. Корочки переплетов книг на книжной полке, напротив, выстраиваются в ряд рыцарей-лилипутов, готовых вот-вот броситься на помощь…
Разве все дело только в детском остром воображении? Хм. Скорее всего, дело во взрослой загрубевшей чувствительности, раз мы перестаем замечать настроение окружающего нас мира. Печально. Но поправимо!
Само упражнение можно разбить на несколько этапов.
1. На несколько дней поставить себе мысленным приказом фильтр «Вертикаль». Попросту говоря, надо везде и во всем в первую очередь замечать вертикальные черты и контуры. О! «Вертикалей» в окружающем мире более чем достаточно – скучно не будет! Соответственно, все, что не относится к вертикальным линиям или контурам, стараться игнорировать, не замечать. Если делать это задание одержимо, самоотверженно, то чудо случится уже на этом этапе! Мир станет как бы плотнее, появится какое-то иное измерение в восприятии окружающих предметов и явлений. Но это еще только полдела!
2. После того, как научились воспринимать «вертикальное измерение» мира, переходим к «горизонтальному измерению». Принцип тот же. На несколько дней контуры и линии, не относящиеся к «горизонтали», отфильтровываются.
3. После прохождения первых двух этапов у нас с вами есть что сравнить друг с другом. Закройте глаза. Мысленно устанавливаем фильтр «Вертикаль». Улавливаем внутренние ощущения. Меняем фильтр на «Горизонталь». Задача та же – сканирование возникающих ощущений. Поработаем в динамике: некоторое время циклично сменяем фильтры друг на друга, в размеренном ритме, в темпе, при котором возможно распознать и ощущения каждого фильтра по отдельности, а так же момент их смены. В качестве тренажера можно использовать изображение креста – внимание на горизонтальной линии; внимание на общем контуре креста (момент перехода); внимание на вертикальной линии, и т.д.
4. После третьего этапа мы готовы к более сложному восприятию. Несколько дней работаем с острыми углами. Если бы не предыдущие этапы, дело б зашло в тупик, потому как с первого взгляда острых углов в окружающем мире не так-то и много. Это не так. Невосприятие острых углов говорит о нашей нечувствительности. Если потренироваться, то любой угол на котором ярлык «прямой» станет острым, потому как смотрим на него под иным углом. Мы находили множество вертикальных линий. Так? Так! находили не меньшее число и горизонтальных линий. Так? Так! Горизонтальные и вертикальные линии при пересечении образуют что? Прямые углы. Угу. Возьмите лист бумаги. Прямоугольник состоит из прямых углов. Возьмите лист так, чтобы один из углов оказался вверху. Поворачиваем лист вокруг оси вертикальной диагонали листа. Что происходит? Контур верхнего угла из нейтрального прямоугольного превращается в огненный острый угол, пока не превратится в прямую вертикальную линию. Если лист вращать вокруг оси горизонтальной диагонали, то контур прямого угла будет переходить в контур тупого угла, пока не превратится в горизонтальную линию. А теперь, ломая стереотип «ну я же знаю, что это прямой угол!» отыщите вокруг себя острые углы.
5. Все предыдущие этапы упражнения были подготовительными. А сейчас перейдем непосредственно к упражнению «Взгляд Саламандры». Вы уже в достаточной мере убедились в том, что окружающий мир буквально «кишит» всевозможными линиями и углами. А углы, в свою очередь, делятся на внешние и внутренние. Вот здесь и скрыта главная тайна астральной чувствительности! Внешний угол источает энергию, а внутренний, напротив, поглощает. А острые углы воздействуют на энергию стихии Огонь. Сделаем простейший тренажер. Возьмите лист бумаги А4. Сложите его пополам, деля по большей длине. Теперь края сложенного листа сгибаем к образовавшемуся центру так, чтобы в результате получилась небольшая «гармошка». Все, тренажер готов! Поставьте лист перед собой сгибами вертикально. Возможны два варианта. Либо вы лист поставите перед собой двумя внешними углами и одним внутренним на одной стороне, или же двумя внутренними и одним внешним, на другой.
Вот теперь мы т готовы к тренировке «Взгляда Саламандры». Недавно ученые вдруг выяснили тот факт, что кошки могут глазами так же и слышать. Мы же с вами, для начала, потренируемся в том, чтобы научиться видеть кожей.
Итак, поставим наш «тренажер» перед собой, так, чтобы до него можно было свободно дотянуться. Ставим двумя внешними углами и одним внутренним к себе. Глаза закройте, а ладонью потянитесь к сложенному листку как можно ближе. Проведите рукой влево-вправо от одного края листа к другому краю несколько раз. Задача – отсканировать разницу, возникающую в ощущениях руки при переходе ладошки над областями внешних и внутренних углов. Чтобы не попасть в отчаяние «у меня ничего не получается!», разобьем задачу на несколько мелких подзадач. Первое. Просто ощутите на расстоянии присутствие листа в пространстве. Пространство – фон, лист – пятно ощущений на этом фоне. Второе. Внутренний угол находится в центре между двумя внешними. Ощущения внешних углов – фон, внутренний угол – пятно ощущений на этом фоне. Разверните лист обратной стороной к себе. Внешний угол теперь находится в центре между двумя внутренними. Ощущения внутренних углов – фон, внешний угол – пятно ощущений на этом фоне.
А теперь задачка посложнее – определить разницу в ощущениях внешнего и внутреннего угла. Думаю, что после некоторой тренировки это особого труда не составит.
Отработка «взгляда Саламандры»: держим ладони на уровне углов листа-тренажера, глаза закрыты. Следующий процесс должен пройти цепь событий: сканирование ощущения в ладонях, сканирование возникающей элементарной эмоции, сканирование возникающего зрительного образа. Одно событие следует из другого. Интересно, что угол на физическом уровне астрально выглядит совершенно иначе. Как мазок кистью художника. Как проверить, что возникающий образ не всего лишь игра воображения? Если при рассмотрении ладонями одного и того же предмета возникает один и тот же образ – упражнение происходит в верном ключе.
Отработка «взгляда Саламандры» возможна на любых других предметах, не только на «тренажере». Углы для развития астральной чувствительности удобнее – это как прожекторы в ночи, не заметить их просто невозможно. Развитие «взгляда Саламандры» нужно практиковать постоянно, в любом месте, при любых обстоятельствах. Сначала практикующий «видит» ладонями, затем всей кожей, а затем - «просто вижу, и все!».
В конце концов, чувствительность можно развить до такой степени, что человек будет стоять еще за дверью, а вы уже почувствуете его «огненное» настроение.
Редко, но бывает что человек настолько астрально груб, что не может прочувствовать даже углы. Для таких посоветую провести небольшую модернизацию «тренажера»: по сгибу внешних углов провести красным фломастером, а по сгибу внутренних – синим. Но если вы справляетесь и так, то лучше этого не делать – зачем с самим собой играть в «поддавки»?
Очень хорошо будет, если для вас станет традицией «разговор со свечей». Минут десять – тридцать «взглядом Саламандры» наблюдайте за пламенем свечи – постоянной сменой череды внутренних и внешних углов, черточек и линий. Рано или поздно, но обычные сполохи язычка пламени неожиданно сменятся яркими образами, посредством которых вы сможете общаться с обитателями этой восхитительной стихии.
Свидетельство о публикации №213091800294