12. Второй раз - на Оредежскую ГЭС

НА СНИМКЕ: На строительстве Оредежской ГЭС: Второй слева Ипатов (его имени я не помню), справа я, а имен и фамилий парня слева и девушки между мной и Ипатовым тоже не помню. Снимок сделан на фоне палаток, в которых мы жили.


Ипатов снова был назначен комсоргом Строительства Оредежской ГЭС, и он позвал меня с собой. На этот раз я поехал в июле. В этом году понадобилось больше рабочей силы, потому что фронт работ был шире.

Теперь я уже не работал бригадиром землекопов, просто потому что земляных работ почти не было. Одни ребята работали бетонщиками, другие делали опалубку для бетонных работ, третьи связывали арматуру или сваривали ее. Девушки работали вместе с парнями бетонщицами.

Ипатов попросил меня снова быть комендантом. Видно, понравилось, что я относился к обязанностям очень ответственно. Но времени я затрачивал больше, потому что за продуктами приходилось ездить раза два в неделю в районный центр – Оредеж, а это было довольно далеко – километров 7 по лесной разъезженной в ямах дороге, а потом ещё километров 30 по просёлочным дорогам. Я выезжал утром, а возвращался только к ужину.

В Оредеже приходилось получать продукты на 2-3 базах, и на каждой машины стояли в очереди, так что на получение продуктов уходил весь день. Но я не роптал.

Признаться, я с большим удовольствием работал бы вместе с ребятами, но к комсомольским поручениям я относился тогда трепетно и не считал возможным отказываться.

Но вечером были песни у костра, а в выходные дни (по воскресеньям) я опять давал сеансы одновременной игры в шахматы и шашки, но в художественной самодеятельности на этот раз не участвовал.

Месяц пролетел, как один день.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/15/369


Рецензии