58. Бажаю щастя...

До тебе
Пташкою
Летіла у віконце,
І стукала,-
Аби мене почув...
Розбила
Крильця в кров,
Та ти
Не глянув...
Бо весь
У своїй тузі
Потонув.

Я
Стукала,
Та марні
Ті старання-
Достукатись
До серденька твого...
До тебе
Скло
Не пропускає
Відчай,
Який літає
Вкруг
Життя мого...

Той відчай
Болем
У Душі
Озвався-
Беспоміччу
Тобі допомогти.
Так хочеться,
Щоб знов
Ти закохався...
Як би ж
Хто знав, -
Чи хочеш
Цього ти...

Для мене
Так важкі
Твої страдання
Про те,
Що мИнуло,
І, що
Не повернуть.
І, що
В твоїй Душі
Навік
Зосталось.
І, що
Тобі
Довіку
Не забуть.

Так хочеться,
Щоб
Раптом
Все змінилось.
Зоря засяяла,
Щоб
У житті
Твоїм.
А
Туга зникла,
Сонце засвітило.
І щастя,
Знов зайшло
Навік
В твій дім.
--------------
сентябрь 2013г.


Рецензии
очень душевно... и ещё очень душевно, потому что українською мовою написано...

Виктория Продан 2   24.09.2013 01:00     Заявить о нарушении
Викуль, спасибо, спасибо, спасибо!!! Мне очень приятно!!! Тем более, что украинской - в первый раз. Даже не ожидала от себя такого. Спасибо, миленький.

Любовь Шумило 7   24.09.2013 02:13   Заявить о нарушении
Любочка, может что-то открывается свыше? У Вас ведь много всего произошло за последние годы...

Виктория Продан 2   24.09.2013 14:15   Заявить о нарушении
Викуль, всё может быть. Знать бы нам хоть капельку, что там наверху для нас уготовили...

Любовь Шумило 7   24.09.2013 20:17   Заявить о нарушении
так нам это показывают, только мы читать это не умеем...

Виктория Продан 2   25.09.2013 00:09   Заявить о нарушении
Викуль, очень бы хотелось УМЕТЬ, но, видать, - не дадено... А может и дадено, да не понимаем... Небесной азбуке ведь не обучены...

Любовь Шумило 7   25.09.2013 10:01   Заявить о нарушении
и кто или что мешает обучаться? ты же талантливая...

Виктория Продан 2   25.09.2013 14:09   Заявить о нарушении
Викулечка, что-то "докумкиваю" сама. Но вот, если бы учитель был рядом. Чувствую, что, что-то во мне такое сидит, но, как им руководить, кто бы направил в нужное русло.......Интуиция работает. Но, из-за скорости жизни....... постоянно не хватает, к сожалению, на что-нибудь времени.

Любовь Шумило 7   25.09.2013 15:00   Заявить о нарушении
учитель приходит, когда готов ученик...

Виктория Продан 2   25.09.2013 20:31   Заявить о нарушении
Да, Викуль, ты права. Я это понимаю... А ты там у Саши в "Удивительных случаях из жизни" писала ( я тебя о чём-то спросила), что ответ можешь дать только в личной беседе. Саша всё убрал. А жаль. Там такие хорошие стихи были. Я не скачала.Да. Так вот - я о беседе... Может быть Ты мой Учитель??? А почему - нет? Всё может быть.

Любовь Шумило 7   25.09.2013 21:56   Заявить о нарушении
моя почта viktoria164@mail.ru - пиши...отвечу...

Виктория Продан 2   26.09.2013 02:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.