Матрёнина радость. Глава 2. Часть 1

                Глава 2.

Это лето для Вениамина оказалось на редкость богатым разного рода событиями, которые в большинстве своём, были скорее положительными, а некоторые, даже и радостными. Одно из них, это приезд его сына, Гриньки, на два дня. Ну, допустим, Гринькой его кроме отца, ни кто и не называл. Для всех остальных он был не иначе, как Григорий Вениаминович. Капитан второго ранга Соколов Григорий Вениаминович был откомандирован руководством Балтийского флота для учебы в Академию. Это значило, что через определённое время на горизонте было повышение в звании и должности.
Вместе с этой, была и другая, не менее радостная для Вениамина весть. Вместе с Гриней, в гости, на недельку, приехали и его друзья-соседи Алексей и Вера. И первое о чём они попросили, сводить их в лес. Знаешь Вень, говорил Сергей, так соскучился по природе, что ноги сами бегут туда. А увидел, в какой благодати ты живёшь, честное слово – от души порадовался за тебя и весь обзавидовался. Веришь, не веришь, но я обязательно приеду сюда на ПМЖ, как сегодня принято выражаться у тех, кто надумал «когти рвать за бугор». Но, а мы с Верунчиком, для своего ПМЖ, выбрали вот эти благодатные места, правда, Вер? Правда, правда, ответила та, выкладывая из чемодана вещи. Чистая правда, Вениамин. Я, как только увидела эти края, у меня сразу как-то сердце ёкнуло. Всё, думаю, это именно то место, где мне хочется жить. Вот только нужно присмотреть какое-нибудь жилище. Ну, с этим проблем не будет, ответил обрадованный таким поворотом дела, Вениамин. Пусть Серёга поможет мне увеличить мой сарай, где будут храниться травы, и Матрёна пустит вас к себе в дом. Правда, Матрёна? Повернувшись к сидевшей за столом Матрёне, спросил он. Нет, Вениамин. Мы бы хотели приобрести жильё в собственность. Ну, то есть, купить. А чаво заздря деньги тратить, проскрипела Матрёна, оне вам ишо ох как понадобятся. Приезжайте, я вам его и отпишу. Не надо мне ни каких денег. Ты только поглянь, сколько мне люди дают за помощь, и она открыла ящик комода, показывая лежащие кучей деньги. И куды мне девать-то их, сама не знаю. Отказываюсь, так они через маво лешака втискивают их мне, и она указала пальцем на Вениамина. И на кой они? Серёга хотел было возразить, но Вениамин опередил его: если Матрёна сказала, значит, так тому и быть. Лучше не спорьте, а то получите «по полной», договорил с улыбкой он. Ну, а в лес – пожалуйста. Хоть прямо сейчас. Переодевайтесь, и вперёд. Матрён, я их тут до подлеска нашего доведу и мы тут же назад, сказался он старуху. Та сидела, скрестив руки на груди и как Наполеон, наблюдала за происходящим вокруг. Иди, конечно, внучёк, своди на наше место. А вот ты, и она ткнула пальцем в слушающего разговор Гриню, пойди на двор и наколи чурок для шашлыка. Того гляди Петька с Верой подъедут, а тут ишо «не у шубы рукав», отдала она приказ. И Гринька с какой-то детской радостью побежал исполнять его. 
Хорошо-то как у тебя, батя, проговорил Гриня, растапливая мангал, подошедшему отцу. Вот выйду на пенсию, спишусь на берег и непременно приеду к тебе. Да, дождёшься тебя, проговорил Вениамин. Не за этим тебя в академию послали. Теперь ты вечный моряк. Глядишь, дадут адмирала, и будешь до самой старости скрипеть, как корабельные снасти. И помечтать даже не даст, проговорил Гринька, подойдя к отцу и обняв за плечи. 

Вместе с Петром и Верой, приехала и Екатерина Васильевна. Они встречались с Вениамином давно, но тот ни как не решался попросить Катю остаться с ним. Понимая это, Катя решила, пора ей самой «сделать предложение» нерешительному Вениамину. Да и момента более подходящего для этого не сыскать. Да тут ещё и Пётр Иванович, перед тем, как ехать в деревню, сам подошел к ней с этим предложением. Дескать, от нашего «тюри» ещё долго не дождёшься, пока он решится. Так, что ты, голубушка, давай, бери в свои руки это дело. Ни куда он, родненький, не денется. Ой, Пётр Иванович, как-то вроде стыдно самой-то. Да и как на это дело его сын посмотрит? Ты на Гриньку не кивай и не бойся, ответил тот. Гринька парень понимающий. Он сам по телефону сколько раз говорил отцу, что бы тот женился – нечего, мол, бирюком жизнь проживать. А тот только отмалчивался. Вот сейчас, как раз тот момент, Екатерина. Ты главное начни, а уж мы с Верочкой тебя поддержим. И не сомневайся, Кать, обняв подругу, проговорила та. Всем давно ясно - вам пора бы узакониться. Вот только очень уж Вениамин нерешительный мужик. Хорошо, я попробую, проговорила Екатерина Васильевна. И в самом деле, мы ведь любим друг друга, чего уж там. Значит – сам Бог велел. Ну, вот и ладушки, радостно проговорил Пётр, поворачивая ключ в замке зажигания. Ну, держись Венька!!! Мы тебя, бобыля, сегодня и охомутаем! Мотор грозно рыкнул, и машина весело побежала в сторону Арлеза.   


Рецензии
Жизнь продолжается! Буду ждать продолжения))

Виктория Соловьёва   18.09.2013 16:33     Заявить о нарушении