Сексуальные домогательства на службе, часть 1

Сексуальные домогательства на службе, часть 1.

      Однажды я стал свидетелем унижения одного американца другим. Дело происходило поздно ночью, нам предстояло выехать на место преступления. В целях безопасности, решили выдвигаться на двух машинах. На одной я и французский жандарм, а на другой два американца, белый и цветной. Мы с французом быстро загрузились в свое авто, потом стали ждать готовности наших коллег.
      Сначала вышел один америкос, негр. Сел в машину на место пассажира. Напоминаю, время суток – глухая ночь. Потом появляется второй, белый, подходит к машине, видит, что ему придется быть "водилой" у черного, кривится, открывает дверь и спрашивает: "Джон, ты здесь?"
      Лично мне, как юристу, данная ситуация не кажется стопроцентно перспективной для суда. Но я могу быть не прав. В любом случае, мне понятно, что он этим хотел сказать. Француз тоже быстро "въехал" в диалог коллег и откровенно заржал, глядя на "друзей"-амеров.
      Если правила поведения с разноцветными полицейскими я кое-как усвоил, то правила поведения с коллегами женского пола, устанавливаемые администрацией ООН в своих миротворческих миссиях по всему миру, до сих пор остаются для меня загадкой.
      Нужно отметить, что сразу после прибытия на пост конфликтную территорию, всех полицейских из состава национальных контингентов направляют на недельные курсы первоначальной подготовки. На этих курсах им доводят оперативную обстановку, историю конфликта и основные нормативные документы, необходимые для знания и практического использования в службе.
     Помимо вышеизложенного, дают так же основные правила поведения в многонациональном и мультикультурном коллективе. А еще читают курс о сексуальных домогательствах. Мне довелось прослушать этот курс много раз, с разными инструкторами, мужиками и дамами.
     Все они говорили разное, иногда диаметрально противоположное по своей сути.
     Первым нашим инструктором была американка, толстое отвратное существо неопределенного пола, с вытатуированной слезой на щеке. Она несла откровенный бред, и слушатели постоянно переглядывались с неподдельным удивлением, пытаясь понять ее точку зрения.
     Я уловил, что термин "sexual harassment" следует рассматривать, как сексуальное домогательство. Это не изнасилование, с ним все понятно: половой акт против воли потерпевшей. Сексуальное домогательство (далее сокращенно - СД) - это когда ты своим поведением обижаешь коллегу противоположного пола.
    Я никогда не думал, что так легко обидеть человека по мнению представителей других народов и культур!
    Но сначала, давайте обсудим тяжелые формы СД, более-менее всем понятные.
    Итак, как можно обидеть человека? Можно словом, а можно делом. Вот и в СД так. Делом, это когда ты коллегу банально облапаешь. А словом, это когда ты предложишь ей секс устно. И эти действия должны быть "не желаемыми" самим объектом воздействия.
    А вот здесь и собака "порылась"! Как же узнать, желает того твой "объект" или нет? А?
    Мы, мужики, "телепатами" быть должны, что ли? "Телепать" на расстоянии, да? Или же прямо спросить: можно я тебя за сиську потискаю? Или за попу пощупаю?
    Представьте себе гипотетический диалог двух сослуживцев, мужчины и женщины в мультинациональном коллективе:
    Первый вариант, позитивный:
-Петра, можно я предложу тебе переспать со мной?
-Да, можно.
-Петра, предлагаю тебе переспать со мной.
-Я согласна.
   Второй вариант, негативный:
-Петра, можно мне тебя трахнуть?
-Нет, нельзя, я против.
-Как хочешь. Тогда пошли кофе пить.
   Вариант третий, криминальный:
-Петра, можно мне тебя трахнуть?
-Нет, нельзя, я против.
-А может, всё таки можно? Ну?
     Да, я утрирую, возможно, даже сильно. Но как алгоритм поведения это должно выглядеть примерно так, согласно наставлениям наших "инструкторов по СД".
Мне кажется, всем уже смешно. Допускаю, кому-то грустно...
    Причем, вторую попытку делать нельзя! Если начнешь проявлять настойчивость, тебя очень быстро репатриируют на родину. За "домогательство". Тебя вышлют домой с позором, и ты уже никогда не отмоешься. А еще хуже, можешь и семью потерять, когда дома станут известны подробности папиных "сексуальных" похождений в миссии.
     С другой стороны, право на первый "подход" как бы есть. Но ведь иногда формой "подхода" можно обидеть еще сильнее, чем, например, "дружеским" похлопыванием по заднице...
     Для себя лично, я решил, что не буду воспринимать коллег-женщин в качестве "милых дам". Вообще, нигде и никогда. Это было не так уж сложно на службе в Косово, тем более, что многие из них и на женщин-то похожи не были.
- С коллегами разберемся позже, - решаю я для себя, в рабочем порядке.
     А пока тяну руку и спрашиваю у нашего мудрого "секс - инструктора": "Как нам быть с досмотром задержанных и подозреваемых в преступлении женщин?"
- Их должны досматривать лица одного с ними пола.
- А если ситуация не терпит отлагательств? Например, на месте преступления и у меня есть основания подозревать, что преступница вооружена?
- Тогда можете досмотреть сами, но ощупывать только тыльной стороной ладони.
- Это как?
- А вот так! (Показывает)
- Ну и какая разница?
- А делайте, как вам сказали.
        В простоте своей, я до сих пор не понимаю разницу. Может, читательницы женского пола видят какую-нибудь разницу в том, как им будет тыкать между ног при обыске полицейский-мужчина - внутренней или тыльной стороной ладони?
        Помните шутку: "Тот же шарик, но вид сбоку?" Так и здесь, наверное.
        Наконец, окончательно запудрив нам голову, всех новичков - миротворцев распределяют по структурным подразделениям - полицейским станциям пяти регионов бедственной автономии Косово.
Окончание следует. http://www.proza.ru/2013/09/19/33
На снимке: В жизни всякое бывает, но как вы представляете себе домогательство до такой вот любительницы фу-фу? Тоже миротворец, между прочим.


Рецензии
Заглянула к Вам, Маркус и...нисколечко не пожалела! Как интересно, как много нового и необычного узнала. Честно? Чувствую себя свободным человеком-запросто в своей компании здороваясь, обнимаемся и чмокаемся, шутим друг над другом, не смотря на пол и возраст, национальность и недостатки (не высмеиваем!). Ржём до слёз, травим байки, делимся сокровенным, сочувствуем от души. А ведь родом из совка. Разумеется, о сексе речи нет. Все счастливы в браке или без него в сожительстве. Но! Мы счастливы и свободны, оказывается. В общении нет предвзятости, нет наигранности. Ценится искренность и дружба.
Маркус, Вы очень необычную профессию имеете. И замечательно повествуете. Можно Вас добавить к себе на страничку?
Позвольте озвучить:Жму Вашу ладошку (с обеих сторон), без сексуальных домогательств по-дружески хлопаю Вас по плечу. Рада встрече)))

Арина Царенко   17.04.2016 17:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Арина,
Конечно, данная тема домогательств прежде всего прикольная, дает возможность посмеяться. В интернациональных коллективах она может быть выражена совсем иначе, если сравнивать с привычным, российским. Об этом и была попытка рассказать.
Конечно, если есть желание, добавляйте к себе на страницу, я не против. О таких моментах на "Прозе" даже не спрашивают.
Профессия у меня обычная - "линейный менеджер" в дальних краях. Помогаю людям выполнять свои задачи, когда они ведут полеты, а потом отдыхают на земле.
Спасибо на добром слове,
Успехов в творчестве.

Маркус Норман   18.04.2016 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.