Приручила во мне ты зверя

Я к тебе с упоением, радостно,
Ты опора моя и любовь...
Всё что прожито было сладостно,
Пусть оно повторится вновь!

Доброта твоя нежной ласкою
Мне поможет даже в Аду...
Жизнь сложилась прекрасной сказкою,
От тебя я лишь в землю уйду.

Не давала пропасть - ты сильная!
И вытаскивала из беды...
Знаю, только плита могильная
Станет нам окончаньем судьбы.

Приручала во мне ты зверя
И кормила его с руки...
Отдавала любовь - доверие
И деньки были коротки...

Жаль, сама становилась жертвою -
Аромат свой даря и вкус...
То ломалась печальной веткою,
То тащила недюжий груз.

Не забыто и не забудется,
Незамолено - времени нет!
Память горкой высокой грудится
И рубцами по сердцу след...


Рецензии
Зенин ст.
Очень много здесь у вас.
Я прочитал и некоторое время сидел молча.
Много своего вспомнил.
Спасибо.

Дартаньян   18.09.2013 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! С теплом, Ю.Д.

Юрий Драбенко   18.09.2013 12:22   Заявить о нарушении