Стих с посвящением

Все это очень странно и туманно,
И объяснения мне простого не найти.
Как можно из простого обращения
К любови светлой так внезапно подойти?

Мне скрыть, пожалуй, будет очень трудно
Тот странный факт, что в самый первый раз,
Когда тебя увидела я 'трезво',
Мне показался чрезвычайно жутким
Твой ныне так любимый мной анфас.

Но вот, спустя какие-то недели
Мне в голову как будто вдарил хмель.
И в тот же миг этюды заиграла
Беспечная амуровская трель.

Я со смущеньем на тебя смотрела,
Робела непонятно от чего.
Признаться, я порядком обалдела,
Когда призналась вдруг себе во всем.

Но время подошло, и я вернулась
На родину к себе. И целый год
Припоминала лишь однажды твое имя.
Его ни разу не изрек мой рот.

Вот  год прошел, и вновь я здесь, как дома.
Я вспомнила тебя, но лишь как факт.
Не помню лика твоего, ни взора,
Всего лишь человек - ни друг, ни враг.

Я помню, что когда-то полюбила
Тебя и твое странное лицо.
И вот сейчас опять хочу увидеть
Того, кто сжал амуровским кольцом.

И вот, о радость! этот миг настал,
И я увидела тебя в окно.
Ты так прекрасен... Я, по ходу,
Снова...
О нет! Это оно! Опять оно!!

Та самая, пропитанная кровью
Стрела Амура, пущенная раз
В мое сердечко, так наполненное болью...
Она попала в ту же рану, в то же место!
В тот же, что и тот, прошедший раз.

Я поняла, что провалилась вновь в 'трясину'.
Трясину обожанья и любви.
Ужасно безысходная картина -
Все то, что ждет меня там, впереди.

Хотя, возможно, дело будет лучше.
Я буду просто тихо обожать.
И в этот раз мои порывы страсти
Не станут так ужасно меня рвать.

Твой лик смешался с остальными,
Но не страшно!
Я буду помнишь до последних мелочей
Все то, что ты сказал уж м однажды.
Весь 'звон' твоих столь сладостных речей.

Ты для меня как лик воздушный, светлый.
Ты для меня как дождь в ужасну сушу.
И я не знаю, правда, я не знаю
Чем покорил мою ты странну душу.


Рецензии