Ты растоптал мою любовь

Ты растоптал мою любовь,
Меня унизив, оскорбив.
Ты причинил мне боль такую,
Что до сих пор не по себе.

21 день длилась красивая сказка о любви, а на 22–ой ты окончательно и безповоротно растоптал мои чувства, смешав меня с дерьмом и обвинив во всех смертных грехах. Чем же ты лучше остальных? Ты хуже.
Другие никогда так не делали, уходя по–дружески и унося с собой ту крупинку счастья, что я им подарила. Ты же даже не заметил моей любви, уличив меня во лжи, лицимерии и обмане. Что ж, видимо, не судьба.
Я человек хорошо воспитанный, гордый, с чувством собственного достоинства и оправдываться перед «глухим» не собираюсь. Невозможно доказать обратное, когда человек хочет слышать только самого себя.
Тот, кто любит, никогда не причинит боль и не вызовет слёз. Но сейчас от боли, что пронзила сердце, даже плакать не хочется, потому что ТЫ не достоин этих слёз.
Спасибо за те чудесные мгновения, что ты мне подарил. Я простила тебя за всю ту боль, что ты мне причинил.
В моей книге жизни с 27.08.2013г. по 17.09.2013г. стоит жирное «КОНЕЦ».
(18.09.2013г.)


Рецензии