Щелкунчик

- Ты кто? – тихо спросила Мари странную фигуру.
- Щелкунчик, – ответила фигура, и достала из нагрудного кармана золотой молоточек.
- А зачем тебе золотой молоточек? – удивленно произнесла Мари.
- Он Мне собственно вообще не нужен. Но орехи считают, что Мне по статусу положено иметь молоточек. И непременно золотой.
- Ты им колешь орехи? – не сводя глаз с золотого молоточка, продолжала задавать вопросы Мари.
- Да что ты. Я им вообще не пользуюсь. Вот у масонов есть серебряные мастерки, но ты хоть раз видела, как они ими цементный раствор замешивают? – улыбнувшись, отвечал Щелкунчик, - Орехи сами себя колят. Падая с дерева, они вначале разделяются по кучкам, и каждая кучка считает, что именно она предназначена для Меня. А все остальные отправятся в мусорный мешок. Поэтому ореховые кучи спорят, ругаются и ломаю друг другу скорлупу, во Имя Мое.
- А потом ты их ешь? – удивленно спросила Мари.
- Я их вообще не ем, я же Щелкунчик. Расколотые орехи съедает Мышиный король. Орехи его очень боятся и верят, что когда-нибудь, мы все вместе победим Мышиного короля и наступит Второе Действие, где все будут счастливо жить в окружении танцующих прекрасных фей и пажей. Вот только никто не знает, когда это будет.
- Странная история... Не очень то, похоже на сказку. А какой в этом во всем смысл? – произнесла Мари.
- Это может знать, только Композитор, сочинивший этот Балет, - грустно произнес Щелкунчик, - Но я даже не знаю кто Он. Хотя у меня есть смутное подозрение, что Он явно нетрадиционной сексуальной ориентации…


Рецензии