Наш ансамбль до августа 2013

Сейчас у нас две маленьких группы. А когда-то был большой ансамбль - целых пять человек. И буквально за пару недель до того, как он развалился, я решила его описать.



У нас есть ансамбль. В нем пять человек. Вы никогда прежде не видали такое скопление столь странных и разных личностей. Возможно, что именно поэтому мы не можем определиться с названием, но я бы назвала его «Пять идиоток». Да, оно самое подходящее.
Если говорить о каждом, как об отдельной личности, то выглядеть это будет примерно так:
Пианистка. Довольно миловидная и весьма примечательная девушка. Говоря здесь «примечательная», я имею в виду абсолютно все – от внешности до характера. Она высокая, пожалуй, самая высокая в нашей группе и вполне могла бы сойти за этакую мамашу. У нее мягкий характер, и она вообще похожа на кота. Иногда она называет себя Котом-Бегемотом, но если быть откровенными, ей до него не хватает язвительности и сарказма. Она веселая, но самая младшая. Ее шутки порой понимает только наш.. кх-кх… руководитель, скажем так. Но о нем позже.

Барабанщица. Она пришла в группу последней. Она самая старшая, не считая нашего..кх-кх… руководителя. Она вечно страдает от любви, наполовину взаимной, наполовину нет, Все ее мысли занимает только этот самый субъект мужского пола, и ее имя неизменно сопровождается в вашем мозгу его именем. Хотя, если вы знакомы с нее проблемой, вряд ли у вас еще осталось что-то в голове… Я имею в виду мозг, который эта девушка постоянно, одинаково, но как-то все равно въедливо, выносит.

Соло-гитаристка. О, да… Это отдельная история. Вообще-то за глаза мы называем ее Вомбатом. Это вовсе не из-за ее внешности. Это лишь потому, что ее саму выносит с этого слова. Говоря о внешности, надо отметить, что подстрижена она по-пидорски. Кхм! Еще у нее есть большие очки, как у ясновидящей бабы из «Гарри Поттера». Она все время носит брюки, точнее, вечно облегающие джинсы. Иногда она любит голой гулять до полуночи. Ну как, голой… В одной майке. Ну хорошо-хорошо, не до полуночи, а до десяти вечера. В ее голове – вечных хаос. Она курит чай (ахахах, блин), тыкает во всех пластиковой игрушкой «Вампир» для пятилетних детей и имеет маленький секрет.

Ритм-гитаристка. Ну тут все просто. Заядлый технарь, Рапунцель с челкой, «туц-туц-головой-в-такт». Не знаю, что еще сказать. О, точно. Она всегда молчит и никогда не ввязывается в распри с нашим…кх-кх… руководителем.

Теперь скажу немного о себе. Я играю на басу. Это весело, правда пальцы иногда в кровь. Иногда я спорю со всеми, иногда молчу, наблюдая за каждым. Вообще я немного язва и люблю «пососать кровь»(надеюсь, что второе слово вы прочитали). Я тоже когда-то страдала из-за любви и сидела с каменной рожей. Было времечко, да. Вообще у меня есть рада особенностей. Ну, окей, одна. Я люблю… А, впрочем, неважно. Пойдем дальше.

Итак, сейчас я расскажу вам про нашего…кх-кх… руководителя. Сказать, что он с СТРАННЫЙ, это, пожалуй, частично сказать все. В нем живут две вещи – умение играть на гитаре и плохая странность. Плохая странность – это странность, от которой вас тошнит. Сильно и глубоко. Вот. Он чрезвычайно невежественен. Он пишет «не» с глаголами слитно… Ага, вам уже страшно? Тогда, я, пожалуй, остановлю свою повесть.


Рецензии