Ключ к счастью

В последнее время я все больше убеждаюсь в том, что искренность – это ключ к счастью. 
Говорите правду. Себе и людям. Это так просто. Это ключ к решению многих вопросов.
Важно жить своей головой. Не оглядываться по сторонам и смотреть, как делают другие, а делать так, как удобнее лично вам. Им нравится одно, а вам другое. Их счастье скроено по их фигуре. Если вы наденете одежду, которая будет намного больше или меньше вашей, то вы будете выглядеть нелепо и чувствовать дискомфорт.
А теперь представьте, что на свете живет портной, цель и смысл жизни которого заключаются в том, чтобы прекрасно одевать вас. Чем лучше он это делает, тем он счастливее становится. Этот человек занимался всю свою жизнь только этим и нечем другим. Он знает о вас все. Ваш характер, все ваши психологические и антропометрические особенности. Привычки, вкус, цвет кожи, волос, глаз, все ваши размеры (что поддается измерению), рост, вес, соотношение того, о чем вы не догадываетесь, реакцию вашего тела на различные материалы и миллионы всяческих важных мелочей. А что удивительного? Он посвятил всю свою жизнь этому, то есть тому, чтобы вы были идеально одеты и счастливы. В итоге, одежда этого замечательного портного сидит на вас идеально. Все было выверено до миллиметров. Было учтено все. 
Личный вкус. Эпоха. Круг друзей. Национальность. Образ жизни. Пол. Возраст. Профессия.
Итого: Вы выглядите фантастически. Все довольны.

Спутник жизни. Работа. Кто и что идет именно вам? Что вам подходит?
Что вам наиболее близко?
Нужно делать дело, а не изображать его. Иначе, получится пародия.
В этой жизни много чего странного и непонятного, чем и нужно пользоваться.

Мы постоянно думаем, что все люди только и заняты тем, что за нами наблюдают. В действительности, почти каждый человек думает тоже самое.
Получается, что до нас никому нет дела. Все думают о себе. Можно расслабиться и быть самим собой. Все равно, никто не смотрит. Вы одни. Вместо того, чтобы стараться понравится людям, нужно наоборот, спокойно делать по-своему, не стараясь кому-то понравится. Вот в чем мякотка! В том, чтобы ДЕЛАТЬ ПО ПРАВДЕ И ВСЕ РАВНО ЧТО ТАМ КТО ДУМАЕТ. МЫ СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ О НАС ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. МАЛО ЛИ ЧТО ОНИ ДУМАЮТ. ИХ ДОГАДКИ, КАК ПРАВИЛО, НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С НАМИ НАСТОЯЩИМИ.  Этот человек считает тебя культурным и воспитанным? А тебе хочется почесать себе спинку? Почеши. Парадокс в том, что если ты будешь терпеть, с целью понравится человеку, то ты ему не понравишься. А если, наоборот, почешешь (то есть покажешь свое настоящее лицо), то ты ему понравишься. Логически и интеллектуально объяснить это я не могу. Это великий парадокс и фишка в этой жизни.
Вывод: Любить нужно, в первую очередь себя, от этого всем будет лучше.
Это правильно и хорошо. Нужно жить для себя, в первую очередь. Это звучит эгоистично и «плохо», но на самом деле это прекрасно и верно!
Механизм такой. Я счастлив = все счастливы.
Понимаете? Если соглашаться с людьми из-за страха не понравиться им, то это приведет к несчастью вашему и их тоже. Нужно честно говорить правду, даже если вы и думаете, что эта правда не придется им по душе.
Нужно общаться с людьми полностью забыв про то, чтобы хотеть им понравиться. Это не приведет к ссоре, а наоборот, к дружбе.
Вы не причините людям вред. Вы причините им добро.
Не играть кого-то. Не строить из себя кого-то. Быть собой. Как есть. Реально.
Мы привыкли ставить себя в центр вселенной. Ха! Так поступает каждый человек (большинство). В итоге, мы живем в обществе эгоистичных королевских особ. Сначала понравься сам себе. Полюби себя. Тогда ты понравишься всем. Снова и снова мы приходим к честности. Ведь это так просто! Не усложнять и не придумывать непонятно что, а просто существовать и быть тем, кто ты есть на самом деле.
А на самом деле мы супер!
П С: Честность требует мужества и отваги.
18.09.13 10:30   

Поразительно, как одновременно просто и сложно быть самим собой. Я заметил, что быть самим собой мне мешает гордость. Мол, вы все плохие и не заслуживаете видеть меня хорошим, то есть таким, каким я являюсь на самом деле. Ну что же... Значит, мне есть над чем работать.

Я считаю, что именно совесть напрямую связана с искренностью и собственно умением быть самим собой. Сразу скажу, что при все кажущейся простоте этого умения, очень мало людей в нашем обществе осмеливаются снять свои маски. Когда совесть чиста, то на душе появляется покой. Пропадает страх наказания и быть самим собой становится значительно легче. Я могу быть естественным и не думать о том, что обо мне подумают люди, так как я сам являюсь себе судьей. Я естественно реагирую на поступки других людей по отношению ко мне. Я замечательный человек, нужно просто позволить себе не скрывать этого от других. Речь идет о том, чтобы жить открыто и свободно, без ограничений! Не стыдится своих искренних желаний, ведь это присуще всем людям. Быть правдивым на 100%! Признаваться в своих поступках открыто и без стыда! Не играть кого-то из-за страха не понравиться кому-то и вызвать злость и негативное отношение к себе. Это дает великое знание. Я НРАВЛЮСЬ ВСЕМ ЛЮДЯМ, ТАК КАК Я ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. и СЛЕДОВАТЕЛЬНО, МНЕ НИКОГО И НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ. И действительно, никаких усилий не нужно для того, чтобы быть самим собой. Скорее наоборот, нужно расслабиться... И просто быть самим собой. Осмелиться быть счастливым и делать счастливыми других людей.

Не нужно строить из себя того, кем я еще не стал и одновременно не нужно умалять свои заслуги и достоинства. Не притворяться и быть собой. Это говорит о том. что вся ваша жизнь, то есть ваша одежда, поступки, работа, все мелочи... Должны быть РАВНЫМИ вам. Не нужно ни под кого подстраиваться. Это все (кто не снял маску) будут под вас подстраиваться. И знаете, мне кажется, что смирение именно в том и заключается, в том, чтобы быть именно таким, какой вы есть на самом деле. Не лучше и не хуже. Не прикидываться хуже или лучше, а быть ровно тем, кем вы являетесь на данную минуту. Это значит иметь ауди последней модели, а не запорожец или Ролс-Ройс. Жить на максимуме, щедро, а не умеренно и скупо. Получайте удовольствие от своих слабостей, ведь именно благодаря им вы станете победителем в некоторых сферах деятельности. Помните, что вы имеете право быть самими собой всегда и везде. Чем больше вы будете стараться выглядеть естественным, тем будете фальшивее. Сделайте все наоборот. Старайтесь выглядеть фальшивее.) И еще помните, как говорил Дон Мигель Руис:"Лучшие мгновения вашей жизни - это те, когда вы подлинны, когда вы - это вы".
Фото из интернета.


Рецензии
Мудрые слова!
Но тогда, Вадим, надо выбирать себе спутника жизни с более менее похожей фигурой.
А то один хочет сходить в театр, а другой любит походы в горы.

А так, конечно, самодостаточная личность никогда не боится мнения окружающих.
Но тут есть одно НО, главное, чтобы желания такого человека, не выходили за пределы уважения к окружающему миру.

Маришка 22   15.09.2014 07:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина! Благодарю вас за отклик!
Мне понравились ваши слова о том, что в идеальной паре люди должны быть похожи друг на друга. Внешне. Конечно, ведь вторая половина потому и является ее, потому что представляет собой копию первой, но в несколько иной версии, если так можно выразится. А по поводу цельной личности вы в точку попали. По себе знаю, что можно не специально обидеть человека только своим внешним видом. Тем же взглядом... С одной стороны, я комфортно чувствую себя в этом обличьи, а с другой, окружающие люди испытывают негативные чувства, когда видят меня. "Выражение, которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы Надевайте на себя". Дейл Карнеги
Спасибо вам за минутку радости в моей жизни! И мира вам в душе.

Вадим 21   15.09.2014 11:27   Заявить о нарушении
Вадим, твои философские размышления очень интересно читать. Насколько я помню их было гораздо больше. Куда они делись?

Маришка 22   15.09.2014 12:12   Заявить о нарушении
Я решил сделать генеральную уборку.

Вадим 21   15.09.2014 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.