Когда придет осенняя простуда

Когда придет осенняя простуда
                ты не корми меня аптечною таблеткой
Когда придет осенняя простуда
                ты обними меня как раньше,крепко крепко
И все пройдет
             и снова будет утро.

Когда загонит болезнь меня в больницу
                не слушай вздора,страшных консультаций.
Ты поцелуй меня легко
                как будто в танце

И я вспорхну большой
                красивой птицей

Когда мне подмигнет бродяга старость
                и все заботы поплывут, как будто мимо

Ты мне скажи отчетливо:
                любимый и,знаешь наверно я останусь.


Рецензии
Поэтичные строки опытного доктора Данилы!
Браво!

Дебора Вишневская   23.09.2013 12:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.