Живое питание - сказка или реальность...

Всё началось с одного моего визита...
Давно не был в гостях у одних своих друзей (семейной пары) и, как-то созвонившись, забежал в гости. Разговорились. Я узнал, что мой друг перестал пить любой алкоголь и курить уже около 2-х лет. Но не это удивило меня. Он перешёл на живое питание. Хорошо написал о живом питании Зеланд, в своём Трансёрфинге. Короче, человек предпочитает живую еду приготовленной (варке, жарке, химии и синтетики из магазинов). Я спросил - и как? Отлично!=) Человек увидел интересный путь восстановления и сохранения здоровья через питание.
Перед этим моим визитом, я начал тоже задумываться о здоровье и питании натурпродуктами.
И множество вопросов заняли меня: Как? Что за продукты? Где найти инфо? Как разработать меню по-новому? Как жить-быть в современной среде? Где найти живые продукты, вообще что это такое?
Что интересно - стучи и откроют, я стал легко находить интересующую меня инфо =) Увидел, что кругом полно людей, поклонников живого питания. Литературы завались=)
Начал пробовать, эксперементировать. Понравилось. Мне повезло, что я живу на Алтае, в доме на земле. Рядом бор. Я увидел, что у нас полно натурпродуктов для живого питания. Дёшево и сердито. Самочувствие и настроение поползло вверх. Многие живые продукты есть в обычных торговых точках, на рынке. Потом недостающие продукты нашёл в сети ИМНЕ. Здорово, что есть это всё! И главное, не один. А ещё, благодаря инфо, приходит понимание простой истины - как есть для того чтобы жить, а не наоборот. И как еду сделать лекарством. Гораздо проще не быть просто фанатиком вегетарианства или сыроедения, а найти свой путь в живом питании.


Рецензии