Развеивая мифы...

Молоко. Вред или польза.
Вспоминаю, что русскому хорошо, то немцу капут=)
Лично мой пример, для сравнения: дело было несколько лет назад. Я работал на заводе, на переработке цветных металлов. Многие кругом, периодически, жаловались на усталость в мышцах и на суставы. Я сначала удивлялся ибо ничем подобным и отдалённо не страдал, а работал не меньше всех. А всё оказалось достаточно просто: я пил молоко, они не пили. Хочешь верь, хочешь не верь. Помню, один парнишка, 18 лет, потом подошёл ко мне и спросил, как ему бы сбавить вредность от работы(всё-таки, химия, запахи, свинец и пр.) - просто сказал - пей молоко или просто сливки-сметану включи в еду.
И видя кругом много за и против молока, улыбаюсь - каждому своё. Если я люблю молоко и пью его литрами, некоторые люди, зная про это, просто вздрагивают - они не любят и не пьют молоко.
Каждому надо просто понять, что лично ему нужно. Есть при этом и нюансы. Ориентироваться нужно именно на себя и своё самочувствие.


Рецензии