Святоша

Рассказать тебе хочу историю, байку, случай -как хочешь, так и называй, свидетелем которого я был, и который оставил во мне отпечаток на долгие годы.
Пошли мы с другом и его девушкой на Певческое поле (есть такое место в Киеве с очень красивым видом на Днепр, и мягкой зеленой травкой), чтобы стать свидетелями какого-то праздника, уж не помню какого. Пришли ближе к закату, когда все официальные мероприятия закончились, и оставалось  только салют, восход полной луны и алкоголь, принесенный с собою.
Расположились на травке, среди таких же праздных гуляк, достали бутылочку водовки, какую-то чахлую закусень, и приготовились внимать прекрасного.
Но тут мой товарищ в толпе высмотрел какого-то знакомого, окликнул его, и тот подошел к нам. На вид парень приличный, ну и прекрасно, компания  собирается приятная. Поздоровались они с моим товарищем, пригласили мы его провести вечер с нами. Всё хорошо, но стал он ко мне приставать с какой-то ахинеей из серии: Читали ли вы Библию?!
О, майн Гот!
Только этого мне сейчас и не хватало. Но, на удивление, поприставав ко мне с минуту, он отстал. А потом со словами: "Официальную часть выполнили, теперь можно и погрешить" - открыл бутылку и начал разливать по стаканчикам.
В общем, завязалась приятная беседа, парень оказался нормальный, хотя и немного чудаковатый. Мы беседовали о том, о сём, товарищ целовался с девушкой, все ждали салюта.
И тут в сидевшей недалеко компании, произошла какая-то размолвка. Одна девушка начала голосить, с ревом хватать парня за ноги, он же, с парой друзей, молча,  встал и пытался уйти. После непродолжительной возни, ему это удалось. На траве остались ревущая в голос девушка лет 16 и утешающая ее подружка.
Как по мне, это нисколько не омрачало нам праздник, поскольку не было чем-то из ряда вон выходящим.
Но,  наш новый товарищ, христианская душа, проявил внимание к парочке. Подошел к ним (все еще держа в руках бутылку водки) и начал, как мог, выспрашивать и утешать.
За бутылкой подтянулись и мы.
Суть была в том, что, как рассказала плачущая девушка:
- Он меня бросил, сказал, что я ****ь.... Аааааааа! - и снова в слезы.
Из приличия, мы ее старались утешить, и в очередной раз,  набрав воздуха, она выдала:
 - Вам хорошо, вас парень не бросал... Ааааааааааа..
Девушка моего друга, сердобольно приняла участие и спросила:
- Выпей водички, успокойся.
На что девушка притихла, убрала локон со лба, и улыбнувшись сквозь слезы, сказала:
 -Лучше водки!
Налил ей наш святой друг стаканчик, выпила она махом, и припав ему на плечо, начала жаловаться навсхлип, а подружка  стояла рядом и гладила ее по плечу.
Как в кино, вдруг грянул грохот - начался салют. И все дальнейшее высвечивалось сполохами ракет, что придавало картинке некое зачаровывающее ощущение. Ну, мы с товарищем и девушкой, кричали ура, радовались салюту, и делали все, что полагается в таких  случаях.
Святоша же продолжал утешать девушек.
Когда салют закончился, мы решили ломиться к метро, потому что, нужно было прийти первыми - иначе вся эта многотысячная толпы создаст у дверей безумную пробку.
Мы обратились к святоше, но он махнул рукой, идите мол, я тут останусь.
"Может он не такой уж позёр, может действительно христианская душа, сибарит" -подумал я.
Через несколько дней, в разговоре, мой товарищ вспомнил:
 - А помнишь пацана, того что остался с девушками на Певческом?
 - Помню, - говорю.
 - Короче, забрал он их  домой, всю ночь **** обеих.


Рецензии