Снег

 

         Он может быть метелью и заметать след.               
Он сбивает с толку гончаков и двуногих.
         Снег. В него можно зарыться,как в шубу,
 продышать сверху отверстие и лежать тихо.

Его можно пить. Он- белый.
 Снег- друг.
Снег пахнет ёлками, в нём звёзды, сказки и тайны.
      Это- хороший снег.

Снег бывает другой- яростный, убивающий, жгучий.
Он берётся наледью на мокрой шкуре.
      Снег-злой.
Снег бывает -предатель.
 Лежит тихо, улыбается, блестит.
И выдаёт твои следы, как ни путай.
И видны на нём капли крови.
 Красное на белом.
       Снег бывает враг.

Снег переменчив.
 На него нельзя положиться, обманет.
Я давно не верю снегу.
Но много раз выживал, благодаря ему.
Снег выводил меня на добычу,
  хранил для меня след лося,
 зайца, косули.
Он помогал мне, не зная об этом.
А в сумерках снег — синий, с тенями.
Мы давно привыкли друг к другу.
Его равнодушие и моя жажда жить.


Но он умирает каждую весну, а я -нет,
 я отогреваю шкуру, сплю в травах,
забываю о его вероломстве- до следующей зимы.
Снег- друг,
снег- враг,
 снег- жизнь,
 снег- смерть.


Рецензии