ДОЛГ

Люди всегда кому то что то должны.
Им это внушают с детства.  И они верят.
 И платят по векселям, которых не давали.
Выполняют ненужные обещания, общаются с ненужными людьми.
И чувствуют себя виноватыми, так как нельзя дать всем всё.
Даже когда НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...
Кроме того, всего мало, а всех- много....


            ДОЛГ               
 
  Я должен банку и стране.
Правительству я должен тоже,
 друзьям, соседям и жене,
случайным встречным и прохожим.

Я должен всем и навсегда.
Неотвратимо. Неоплатно.
За то, что ходят поезда
и возвращаются обратно.

За то, что холодно зимой.
За то, что завтра- понедельник,
растёт неумолимо мой
долг всем и каждому отдельно.

А тот, который должен мне,
увы, пока не повстречался...
Или погиб он на войне?
Иль во младенчестве скончался?

Я бы воспел в стихах его!
Я б написал его портреты!
...Но мне не должен ничего
никто из жителей планеты...

...Пускай осудят все меня!
Пусть буду выглядеть я жмотом!
Но всё же с завтрашнего дня
Я объявлю себя банкротом!!!   



Костенко Т.А.
Блог вредного кота Гоблина   http://alabay-dozor.my1.ru/blog

 


Рецензии
Зенин ст.
Эх, посмеялся.
Но вы отчасти неправы.
Отчасти правы.

Дартаньян   18.09.2013 12:29     Заявить о нарушении
Хорошо, что "отчасти".
А вообще, спасибо за отзыв.

Татьяна Костенко   21.09.2013 13:46   Заявить о нарушении