Виртуальная любовь

Фрейд велик и любые темы,так или иначе,связаны с ним.
Естественно стремление к любви, к ярким, глубоким, насыщенным чувствам. Причём,хотелось бы длительных отношений,которые со временем не переходят в новые качества.К сожалению, не всегда то,что мы принимаем за любовь, оказывается глубоким и долговечным.Чаще это всего лишь — влюбленность, постепенно исчезающая. Парадоксально, но любовь и влюбленность кардинально отличаются друг от друга.
Влюблённость — нечто воздушное,с бабочками в животе,с дрожащими коленками от одного вида объекта.Это,несомненно,химия.Если она взаимна — великое счастье! Но это совсем не обязательно.Можно влюбиться без претензий на взаимность.
Влюбленность – эгоистичное чувство. Влюбленный готов принимать от партнера лишь нежные эмоции, получать удовольствие, радость. Любовь же нечто другое. Человек, испытывающий любовь, принимает любимого в любом настроении и состоянии.
Возникает ли такое чувство в пространствах сети,без тактильного ощущения,без томного взгляда сверкающих глаз? Наверное,да! Психологи это признают.Но этот феномен мне кажется особенным,до конца не расследованным.
Так называемая, Виртуальная любовь.Сколько в ней лжи,одному Богу известно...
Наиболее склонны к увлечению подобной виртуальной любовью люди,очевидно, неуверенные в себе, имеющие какие-то комплексы. Люди, которые очень любят мечтать и почти живут в мире грез, безответственные люди, которые бегут от проблем вместо того, чтоб их решать, люди, считающие свою жизнь скучной и пресной.
 Довольно большой среди них процент несвободных людей. Никто из них даже и не думает, что это поведение — уже измена, а считают все это «легким флиртом», «игрой», «снятием напряжения», при этом отдавая свои чувства, хорошие слова, свое тепло абсолютно чужому, незнакомому человеку.
 Да, физической измены не происходит, это измена ума, души, сердца. Законный супруг на фоне виртуального любовника существенно проигрывает и иногда начинает вызывать глухое раздражение несоответствию идеала.
 В сердце есть место для любви к одному мужчине и это место мы занимаем не тем, кто фактически является супругом. Тем более, человек, как правило, чувствует это охлаждение.
А сколько семей разрушено от такой любФФФИ...сколько поломанных судеб.
-"Помогите мне пожалуйста восстановить отношения с моей паcсией.Я совершенно спился и схожу с ума,пишет мне мой сетевой друг.Она меня заблокировала и перестала общаться.Как мне жить? Для меня все женщины ничтожны,вижу только её,хочу её".
Это ли не феномен весьма странных ,с психологической точки зрения, отношений? Разрушенная психика и как результат-пьянство,неадекватность поведения не только в сети...
Так существует или ,всё-таки ,нет- виртуальная любовь,или же это явное расстройство психики неустойчивых личностей? На этот вопрос ещё должны ответить.


Рецензии