Мастер, назови меня по имени!

Игры - это всегда ложь. Тонкая, эмоциональная, грязная и мерзкая ложь. Игра на грани реальности. На грани разоблачения. Осмелиться упасть на дно и испить из источников, которые давно забыты.
Мастер, игры закончились. Но только в этой Реальности. Но не там, внутри меня, где до сих пор живет человек, которого не существует Здесь.
- Скоро все закончится, - говоришь ты. - Детка, не плачь...
Но я закрываю свое лицо руками и роняю в них все свои темные молитвы.

Потому что я смотрю на себя в зеркало и вижу другого человека. Там, на оборотной стороне серебра зеркала на меня смотрят другие глаза.
- Кто ты? - спрошу я.
- Твоя сущность.

Игры... это всегда ложь? Я плачу, потому что еще никогда в жизни я не чувствовал себя таким настоящим! Конфликт, сидевший глубоко внутри и так тщательно мною туда загонявшийся, вырвался. И я вижу Реальность другими глазами. ЕГО глазами.

Доигрались?

Поменяй меня местами, Мастер.
Посмотри на меня, Мастер! Сколько еще быть в "этом"?!

- ***, Малыш, иди ко мне! - ты раскрываешь свои объятья для меня. Я падаю в тебя, ныряю в твои темные воды. Туда, где мне хорошо. Потому что там не существует различий.
- Мастер, - сквозь слезы шепчу я.
- ***, - собираешь слезы поцелуями, - глупыш... Я люблю тебя! По-Настоящему.
- Даже так? - снова не верю я.
- В любой оболочке...


Рецензии