Стерва

  Я с ней познакомился случайно. Она была моей случайной пассажиркой(подвез до ресторана)
Денег за проезд не брал, а она мне и не предложила, лишь  бросила свою красивую визитку на панель моего авто. Ее лицо я рассмотрел мельком, но в салоне еще долго летал запах её духов. Я был под впечатлением...


Позвонил я ей через пару дней. Никто мне не ответил. Но впечатления ведь остались. Я ей еще звонил раз пять. Лишь шестой, а может и седьмой мой звонок был услышан. Представился, и напомнил, что я её когда-то подвозил. Она молчала довольно долго, а потом, наверное, вспомнила и сказала: "да, да….я помню ту короткую поездку". Я ей назначил встречу у фонтана. Долго слушать звуки падающих капель нам не пришлось. Она предложила отметить нашу встречу в ресторане. За столиком я стал рассматривать её лицо. Глаза переливались зеленым цветом малахита, её нос тонкой линией гармонировал с её немного пухлыми губами, аккуратный подбородок сливался с красивым декольте. Её лицо, её платье, её стать, её тонкие пальцы рук…всё было в ней красиво. Я снова оказался под впечатлением..., но еще более глубоким, чем прежде. Мы пили красное вино, ели запеченную рыбеху, фрукты на десерт. Вели светскую беседу. Она первая предлагала темы для обсуждения и грамотно их трактовала. Потом еще, мы танцевали. И даже в танце вела она. Мне было с ней легко и непринужденно. С ней рядом я ни о чем не думал. Потом мы поехали к ней домой.


Дома она меня  без лишних слов раздела и затащила в спальню, я хотел ей что-то возразить, но она сказала:"помолчи". Был бурный секс…. Она, крича от оргазмов, рвала децибелами тишину этой незабываемой ночи. И я, окунувшись в эту тишину, с удовольствием разрывался на кусочки необъяснимых мне чувств. Я наслаждался… Никогда я не испытывал такой приятной опустошенности внутри себя после ночи, проведенной с этой женщиной. Я потерял рассудок! А утром она  сказала  "….уходи, у меня сегодня очень много дел".


Я не находил себе места, названивая ей вечером и утром. Трезвонил по пять раз на дню. Но в ответ, всю неделю подряд её телефонный аппарат молчал. И я потерял надежду её снова увидеть. Прошло время на половину лета. И вдруг она мне позвонила. Коротко сказала"приезжай''и адрес новый продиктовала. Конечно, надо было бы включить гордость, но к черту все нюансы и я поехал.
Дверь была открыта. Я вошел. На полу валялась одежда, в квартире был полный беспорядок. Из дальней комнаты послышался её не совсем мелодичный голосок:"кто там, заходи?!". Я вошел, аккуратно переступая через весь этот хлам. В воздухе летал запах недельного перегара и удушливого дыма сигарет. Она лежала в кровати, под одеялом и  вся тряслась. "Молчи",- сказала она, - "закрой входную дверь на замок и открой окно, лето еще не окончилось."
-Там в холодильнике стоит бутылка коньяка” – снова произнесла она, - ”возьми её, налей мне этой мутной жидкости. Я выпью, а ты нет. Садись рядом на стул и слушай. Наливай мне коньяку по сто грамм в промежутке двух часов. Если кончится, сходи в магазин и купи еще. И я тебя прошу, только молчи…". Меня просто воротило от одного взгляда на неё. Я хотел бросить все и уйти, но почему я остался не знаю. Провел сутки рядом с ней около постели. Она пила и спала. Бредила о чем-то, ругалась матом громко, кого-то вспоминала и кляла. Под вечер вторых суток она сказала уверенно:-"Забирай весь алкоголь и уходи!". И я снова, как побитый пес, как использованная жвачка, плелся прочь от неё, только бы подальше.

 А на следующее утро она мне позвонила и сказала: -"я хочу тебя увидеть"-...и положила трубку. Я не знаю какая неведомая сила меня толкала. И вновь обманывая сам себя, я конечно же, пошел. Дверь была заперта изнутри. Я позвонил. Мне открыла совсем другая женщина, не та, которую трясло с похмелья, а та, которая была в ресторане. На ней было вечернее платье с глубоким декольте. Золотые украшения, высокий каблук, запах невероятных духов. Я был пленен. Она взяла меня под руку и тихо шепнула мне на ухо:-"я сегодня твоя". Аккуратно приложила палец к моим губам и добавила:-"ничего не говори"...И все повторилось снова…Де жа Вю…. Утро я услышал до боли знакомые мне слова:-"уходи у меня сегодня много дел!". Душа моя кричала!..:”Она же пользуется тобой! Где твоя гордость, где твое достоинство? Больше никаких звонков, никаких поездок". Чувствуя себя использованной вещью, довольный я шел домой. Я был верен своим обещаниям, почти что, целый день!!!!
Под вечер, договорившись со своей совестью, я позвонил. И снова в ответ тишина. Наступило утро. Я купил букет цветов, поехал на знакомый мне адрес. Звонок. Дверь открыла женщина пожилого вида.- "Вы к кому?" – удивленно спросила она, - "Хотите снять квартиру?".- Мне бы девушку увидеть, она жила у вас…? – робко произнес я. - "Девушка?..Ах, да! Она уехала сегодня, освободила комнату" - ответила бабуля.-"Так вы будете снимать квартиру или нет?"- поинтересовалась хозяйка.-"Нет, нет, спасибо" – ответил я ей и медленно поплелся вниз по лестнице.

Звоню уже не первый день в ответ лишь длинные гудки. Когда же ты мне перезвонишь, прекрасная СТЕРВОЧКА ??????


Рецензии
Это из личного опыта? Написано так, словно из личного опыта... Почему спрашиваю? Не хочется обидеть автора. Ведь дело не в том, что она прекрасна, а в том, что парня тянет на ..., в общем, стерву в прямом смысле этого слова по словарю Даля. Это рассказ не о прекрасной стервочке, а о слабом мужике.

Елена Микульчик   16.10.2013 22:15     Заявить о нарушении
Полностью согласен с Вами.Иногда зов женщины главней приказа командира.))))спасибо за отзыв.

Виктор Дедушкин   18.10.2013 07:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.