Мастер, кажется, я влюбился!

Середина августа, 2013. Поздней ночью я, убрав лэптоп на пол, залезаю к тебе под одеяло. Несколько раз раскрываю рот, но никак не могу решиться сказать...
- Ну что еще? - не открывая глаз бормочешь ты.
- Мастер, кажется, я влюбился!
- Мило. А теперь спи.

Тишина тянулась.
- И в кого?
- В одно непонятное существо.
- В человека?
- Я не знаю, - честно отвечаю я.
- Как это? - ты поворачиваешься и смотришь на меня.
- Он рассказывает странные вещи. Он говорит, что он пришел раньше времени и что он - Проводник!
- Хм... А что ты?
- Ну... - я опускаю голову: мне немного стыдно. - Мне хотелось бы быть с ним какое-то время.
- Так в чем проблема?
- Он живет очень далеко. Почти три тысячи километров.
- А-а.. Сочувствую тебе, Малыш, - обнимаешь меня одной рукой. - Это практически нереализуемая влюбленность.
- Да, я понимаю, - вздыхаю я.
- Ты знаешь, что в таких случаях надо лишь переждать, пока влюбленность уляжется.
- Да, я знаю.

Тишина. И твой смех.
- Ты чего? - недоумеваю я.
- В Проводника! - смех. -  Ты серьезно?
Вместо ответа я еще больше сворачиваюсь клубком.
- Малыш, ты влюбляешься в каждое непонятное тебе существо, - ты до сих пор улыбаешься. - Сколько же в тебе места, что ты так легко можешь кого-то полюбить?
Ты целуешь меня, мягко и нежно.
- Прости меня, Мастер!
- Ты не должен просить прощения за то, что умеешь любить даже тех, кого совсем не знаешь. Твой сосуд бездонен, и ты можешь любить всех, - ты обнимаешь меня крепче, притягивая к себе. - Этим ты отличаешься.
- Лучше бы был как все, - недовольно шепчу тебе в шею.
- Зачем? Тебе мало страданий?
- Я не страдаю... большей частью времени.
- Спи давай.

Тишина.

- Но ты же понимаешь, что все это ничего не меняет!
- Конечно, - снова целуешь меня. - Я тоже тебя люблю, Малыш!
- И я люблю тебя... Мастер...


Рецензии
Как наивно и правильно поступает герой. Вернее оба. И это и правда ничего не изменит в их любви..

Собольский   10.11.2014 13:34     Заявить о нарушении