Пока! Пока!

Пока!Пока!
А в общем-то-Прощай!
Мы перестали верить в нашу сказку,
Которую вдруг сочинили невзначай,
И на себе примерили,как маску.
Мы никого не видели вокруг,
Дышали воздухом доверчивых симпатий,
Как будто их произносили вслух,
Когда в моих ты таяла объятиях .
Красивых слов минули времена.
От них остались только запятые.
Мне больно от того,что ты одна,
И страшно,что теперь с тобой чужие.
Прости меня,пожалуйста,прости!
Не смог тебя ни чем я осчастливить.
Хватило сил мне лишь на полпути,
Но больше этот путь мне не осилить.
Не обижайся на меня и не скучай.
Минувшее,как сон,неповторимо.
Пока!Пока!
А в общем-то –Прощай!
И будь любовью светлою хранима.


Рецензии
КРИК УСТАВШЕЙ ДУШИ. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.УДАЧИ

Надежда Жиркова   24.09.2013 19:04     Заявить о нарушении
Вы правы!Спасибо!

Невзучьев Александр   24.09.2013 19:05   Заявить о нарушении