Из дневника

…Все чаще и чаще я задаю себе вопрос: зачем все? К чему зарисовки и рукописи, миниатюры и иллюстрации? Надо ли? Я бы могла купить стакан семечек, накрасить красным губы, сесть на лавочку и слушать местные новости. Правда, на такой образ жизни меня хватило ровно на 15 минут. Скучно все это, серо. Наверно, нужно раскрашивать серую жизнь в яркие цвета и моменты, но оценят ли это? Не знаю. Моя подруга часто любила говорить: «я несла в своих руках бабочку-сердце, но люди проходили мимо, и оно выскользнуло из моих рук – разбилось, растоптали, прошли мимо».

А я? Что делаю я? Наверно, потому что все-таки эгоистка и делаю мир ярче не для людей, а больше для себя. Наверно, все же мечтаю о том далеком моменте, когда однажды обрету внутренний покой, когда все мои я соберется в одно целое и перестанут перетягивать друг на друга одеяло. И вот я снова… и пишу, и рисую, но мой цвет по-прежнему черный. Да, я человек, который несет в миры черный цвет. Как бы я не окрашивала мир в зеленый, желтый, белый, синий ….но черного цвета все же будет больше. Хорошо это или плохо, даже не знаю. Последнее время я уже ничего не знаю.

Хотя кто знает …может быть придет день и черный цвет вновь будет в моде, но увижу ли я этот момент…развожу руки в разные стороны.

Из дневника. ©


Рецензии
Насчет черного цвета здорово написано у Джулии Кэмерон в "Золотой жиле". А вообще... у каждого свой цвет, главное то, что на самом деле вдохновляет, заставляет творить и парить.

Нулевой Фактор   07.06.2014 22:18     Заявить о нарушении
Нужно будет почитать Кэмерон.
А на счет цветов согласна, как и на счет терапии, когда
дурное настроение, нужно сесть и отвлечь себя: в моем случае
лучше получается рисовать или писать.

Спасибки за рецензию! Очень приятно!

Марина Галимджанова   08.06.2014 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.