Что ж трепет в тебе...

Реакция на публикацию

http://www.proza.ru/2013/09/12/602
Я есмь любовь!!! любовь есмь я!!!
Исидора


Что ж трепет в тебе, Исидора?
Ты в сердце своём удержать
Готова ли  Зрячее слово
И Мудрость живую принять -

Колючую, дерзкую Духом,
Поправшую сладкий налёт?
Готова ль открывшимся Слухом
Услышать ты сердце сквозь лёд?

Не петь, восклицать дифирамбы
Про светлую благость Любви,
А встретить Её, всю из правды,
Узнав по потоку в крови

И жарко откликнуться сутью:
«ОНА! Я УЗНАЛА ТЕБЯ!»
Но встали сомнения – судьи,
И дрогнула вера твоя.

«То ЗЛО», – вдруг в тебе колыхнулось,-
«Я здесь и должна устоять…»,
(Хоть сердце, в смятенье, взметнулось…)
«Чужое НЕЛЬЗЯ МНЕ ПРИНЯТЬ!»

......

Спокоен мудрец.
И не строит
Регламент на все времена.
Лишь тот свыше Знанья усвоит,
Кто в миге вошёл в стремена
И мчит из мгновенья к мгновенью,
В открытое сердце вобрав,
Не лозунгов пышных знамения,
А Господа пламень и нрав.


Рецензии
ОТличная концовка!

Ладина Алладинова   20.09.2013 09:37     Заявить о нарушении
все строки прежде себе уроки,
уроки озвучил, других не измучил
почти молитва...


Бамбек   20.09.2013 18:10   Заявить о нарушении
Другие-это тоже уроки
Как отдельные строки-сроки
Изучение вселенной
Прохождение всеми отдельной судьбы
А потом её вместе преломим в умы
И В целом обществе клетки деление
Это процесс всеобщего ДНК вдохновения
Как из клеток в нас откровение
на уровне клеточного обновления

Ладина Алладинова   21.09.2013 11:27   Заявить о нарушении
ну да, без претензий,
ключ сам подобьётся к тебе
пей чистую воду в себе...
и воду свою обновив
давай напитаться любви

Бамбек   21.09.2013 11:33   Заявить о нарушении