Перстень сталина

                Глава первая

                "И совершу мщение Мое над Едомом рукою народа
                Моего,Израиля;и они будут действовать в Иду-
                мее по Моему гневу и негодованию,и узнают
                мщение Мое,говорит Господь Бог."
                (Иез 25:14)

                Рим
                64 год нашей эры

  Император Рима,Великий Понтифик,Отец Отечества,Принцепс Сената,консул 14 раз,
- Нерон Клавдий Цезарь Август Германик выехал из Рима,спасаясь от жары в свою
  виллу под Анций,вместе со своею любовницей Эпихаридой,ныне возлежавшей нагой,
  и две рабыни-нубидийки протирали ее тело ароматизирующимися влажными салфетками;
  одна вытирала ее ноги,вторая живот,грудь,плечи и руки.Раб-эфиоп голый по торсу,
  был в одной набедренной повязке,обмахивал Эпихариду - опахалом из страусиных
  перьев.
    Нерон по приезду на виллу,узнав,о том что в Городе Мира бушует пожар,собрался
  обратно в дорогу. Пожар начался с Большого Цирка,перекинулся на инсулы и на дру-
  гие районы города.
    - Ты - куда собрался,мой господин? - вопросила капризным голосом любовница.
    - В Риме - пожар - мне нужно быть там.
    - А. как же - я?
     - Ты - оставайся здесь,- ответил Император.
    Девушка сползла с ложи,и поползла к Великому Понтифику,обняв его за ноги,
  целуя его стопы,поднимась все выше и выше;по знаку Императору рабы выбежали
  из комнаты.Эприхида подняв тунику,стала целовать нежную плоть Отца Отчества -
   организм мужчины быстро среагировал и Принцепс Сената опустился в свое кресло,
  погладил по волосам свою любовницу,она наклонилась вперед, и ее красивые губы
  привычно поглатили его насос;голова девушки девушки совершала ритмичные коле-
  бательные движения...
    Пожар в ГОРОДЕ МИРЕ полыхал несколько дней,не оставив ничего вокруг...
    ****
   
   
   


Рецензии