БЛЕФ...

О,как мне жаль, разбилось сердце бедное, ударившись об угол,
Что раньше я плечом родным считал немного, сдуру, не подумав,
Когда взлететь собрался и, немножечко скользнув, не рассчитал...
Маршрут обычный, как всегда, до этого, казался мне так близок
И, до ужаса вселенского, таким знакомым, близким и родным,
А, оказалось, что размечтавшись словно птица о своем полете,
Я выкинул на ветер и растерял впотьмах так нужные свои мечты..
Удар, как водится, был вовсе не случайным, игра, по прежнему,
Как было раньше, по крупному тобой, с издевкою велась,
Здесь не случайны , словно в жизни, совпадения, тем более ,
Никто и никого не пожалеет никогда, коль то моя была вина...
И, нет дороже истины простой, которой места нет в твоей душе,
Какой бы не была она, оставайся у тебя в пустой душе всегда...
А была , всего одна дешевая мечта, чтоб на моих живых костях,
Построить лишь свое, и только для себя, о, мерзкая, притворная душа...
Заставив вздрогнуть так, чтоб поверил мир, что это все мои дела,
Что совершила ты, как следует предав, как водится, опять меня,
Поставив под сомнение, либо под эшафот, любое совпадение,
Где выпадает подтасованная карта, побившая в игре туза..

19.09.13.
… у бутерброда правило простое: все вкусное и самое съестное,
обычно валится, как камень, первым вниз, прикрыв себя
дешевою основой, на которой честь имел , бессовестно лежать...


Рецензии