Часть моей души с тобой

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….
  Ты грустная заходишь в комнату, хлопнула дверью, и прозорливый ветерок, поднял в воздух со стола все мои романтические рисунки, подаренные тебе, и разбросал по всей комнате. От грустной тоски, и одиночества души ты скатилась по стене, обняла крепко колени, и капельки хрупких слез потекли, по нежным щечкам. Вдруг из одной картинки вылетели большие сказочн0 – красивые бабочки и стали летать по комнате оставляя за собой золотистый свет. Остановилось на мгновение сердечко, замедлилось дыхание от увиденного!!! С другой вылетели крохотные красочные феи, и стали вытирать твои слезки. Вылетели небесно-прекрасные бутоны цветов и стали кружить вокруг тебя. Ты скромно улыбнулась, прикасаясь нежно к ним. Вылетели красочные маленькие птички, дружно неся в клювиках нежнейший венок, свитый из полевых цветов, аккуратно одели на головушку и присоединились к бутонам и бабочкам, прогоняя грусть, прочь из комнатки. Из многих картинок вылезли луговые цветы, и воздух наполнился ароматами нектаров, тысячи звезд устремились к наивному потолку. Доносились великолепное пение жаворонок, забегали белые, пушистые, милые зайчата. Белочки озорники принесли орешки, вылетели божественные ангелочки, взяли за ручки своими рученьками и подняли с пола, даря тебе прекрасное настроение…….  Моя любовь к тебе огромна!!! Моя любовь к тебе во всем!!! Она полна искренности, чистоты и уважения!!! И пусть я не с тобою, но часть меня всегда рядом…….

СНЫ)))


Рецензии
До слёз...прекрасно! Когда я смотрю на твои рисунки, кажется, что они и вправду оживут...ведь в них есть душа! Твои слова дарят волшебство и улыбки...они такие тёплые, яркие...живые )

Спасибо!

Музыка Светлой Мечты   22.04.2016 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, я стараюсь.... рисовать и писать!!! Это как вырывать из себя все забытые эмоции.... и сиять!!!

Сны Пусть Тебе Приснится   28.04.2016 19:40   Заявить о нарушении