Осеннее расставание

За окном листопад снова осенью ранней грозится,
То дожди, то ветра холодком пробирают по нервам,
Солнце тучей прикрылось, ему сквозь неё не пробиться,
Я с тобой расстаюсь, иль меня покидаешь ты первым.

И тихонько слеза по ресницам стекает, как дождик,
То по лету печаль или просто по чувству былому,
И ржавеет в тоске в моё сердце забитый тот гвоздик,
Что вбивал, не жалея, разлукой в меня, по живому.

Вот и лето прошло, да не знаю, а было ли лето?
Круговертью любви на руках твоих жарких качало,
В наказанье дано, видно, было за что-то мне это,
Пусть болит, но мечтаю, чтоб всё повторилось сначала!


Фото отсюда: http://fotki.yandex.ru/users/metterling/view/11504


Рецензии
Осенняя пора - в душе очарования
От меня и Александр Сергеевича наилучшие пожелания.

Саловал   18.10.2013 13:14     Заявить о нарушении
Я рада дорогим гостям -
В компании и по частям!!!

Ответные пожелания от нашего стола - Вашему!!!

Лика Кремерайте 2   18.10.2013 16:03   Заявить о нарушении