Амнезия

Очнулся. Вокруг все серо. Необычно. Куда же подевалось буйство красок? Что произошло? И где я? Вокруг пустынно. Оглянувшись, становится заметной мелкая, но тем не менее, примечательная деталь. Здесь нет солнца. По крайней мере я его не вижу. Свет идет от обычных камней. Это странно. Так где же я оказался? Меня терзают смутные сомнения... Может я умер? И это мой ад. Без людей. Без животных. Хотя, впрочем, ад ли это? Скорее всего это мой рай. Люди в последнее время стали другими. Без взаимопонимания... Без чести, уважения и прочих ценностей, которые и отличают их от животных.
Встав, я решил пойти поискать родник с водой. Очень хочется пить. Вокруг все так же пустынно. Даже ветра нет! Куда же я попал? Пройдя несколько миль, я заметил вдалеке необычайно красивый свет. Светло-светло голубой. Возможно там есть вода? По пути ничего не было. Лишь голые камни. За горизонтом были видны одинокие горы. "Со временем нужно будет их исследовать" - мелькнула мысль. Дойдя до источника, я припал к живительной влаге. Вода была вкусной. Но тут что-то произошло. Почему то затряслась земля... Все закружилось. Я испытываю ощущения падения...
"Разряд! Еще!". Что это за голоса? Что происходит? Все озарилось белой вспышкой. Я ослеп?
- Пациент приходит в себя.
- Смотрите, он открыл глаза! - послышался чей-то голос.

Здесь было слишком светло. Чьи-то лица мелькали предо мной.

- Ну вот, а вы говорили, что он умер. - Сказал какой-то человек мирным голосом. Скорее всего это врач. Да. Так я буду его называть.

Я не знаю, что тогда произошло. Я не знаю, кто я. Возможно, со временем, моя память вернется. И тогда я пойму. Пойму, где я был. И, собственно, зачем я там был.


Рецензии