Иногда...

Иногда я бываю красива,
Иногда я бываю глупа,
Иногда я бываю ревнива,
А бывает и вовсе не та.

Иногда словно где-то глубинно
Изменяется жизни ручей,
И я вовсе бываю как пиво:
Пена, пена, пей больше, быстрей!

Через край льется жизни пучина!
Ну, давай! Снова, снова отпей!
Только я вновь стою в середине
И глазею на жизни людей.

Словно таже неведома сила
Держит руки и ноги: Не смей!
Ну а я все стою в середине,
И шепчу себе: Ну же, отпей!


Рецензии
Думаю, что у каждого есть такое свое "Иногда"))) И каждый может рассказать там что-то свое) Вот вроде бы одно и то же слово, все его знают, все используют, но истории за ним самые разные.

Юлия Слободян   29.03.2016 18:39     Заявить о нарушении
Это точно) каждый может что-то рассказать про своё Иногда))

Катерина Цвик   30.03.2016 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.