Письмо ангелу-хранителю

Здравствуй!
Если я тебя временами чувствую, значит, временами ты существуешь. В первый раз ты спас меня от удушения. Это было еще в младенчестве. При рождении. Мама меня родила быстро, и никого рядом не было, ты прислал мою тетю перерезать пуповину. Я к тому времени уже посинел. Но все обошлось.
Я не сказал бы, что чувствовал твое присутствие дальше, но оно было, кажется. То ли ты моим родителям помогал, чтобы со мной все было хорошо, то ли меня направлял к людям и животным. По рассказам, вокруг коляски бродили кошки и собаки. И не ругались.
Ты дважды спас меня от утопления. Вынес меня на руках, идя по дну озера, второй раз – Охотского моря.
Ты наверняка существуешь, если я даже в самых жутких обстоятельствах не боюсь ничего.
Однажды ты спас меня от огня. Я был в глубоком подпитии. И забрел в дом под снос. И недалеко от входной двери заснул. Дом был деревянный, кто-то его поджег, и он вспыхнул мгновенно. А ты меня разбудил, и я успел выпрыгнуть на снег.
Наверное, у тебя со мной много мороки, я вдруг стал разговаривать с человеком с армейским ножом, я его отговорил от агрессии, или ты, я не знаю.
От любовных проблем ты меня точно не спас. Ну, вероятно, это не твоя задача.
А есть у тебя крылья? А мог бы ты научить меня летать?


Рецензии
Крылья у ангела есть и летать он вас научит, если вы захотите. Удачи. Рада.

Рада Марванова   09.07.2014 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо Рада! Очень приятно получить отзыв.

Валерий Гусаров   10.07.2014 03:03   Заявить о нарушении
он научил летать.

Валерий Гусаров   10.07.2014 03:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.