Боже, как ты нужен...

я вспомнила, как была с ним.
это была действительно любовь
без всяких сторонних девушек.
самое начало.
когда мы искали друг друга взглядом, но отводили глаза при встрече.
когда бежали домой, чтобы начать разговаривать.
как смеялись в скайпе.
как скрывались от родителей.
как не спали ночами и болтали.
как он звонил мне и успокаивал.
как говорил о том, что я самая лучшая на свете.
как был тем, кто нужен мне до сих пор.

мне это было необходимо, словно воздух.
и я хорошела с каждым днём.
я никогда не плакала и училась лучше, чем когда-либо.
я хотела в школу даже на каникулах, потому что мы договаривались там увидеться.
и нескольких секунд хватало для того, чтобы продолжить дышать.

хоть я ни разу не держала в руках его руку, не сжимала его пальцы своими, я всегда чувствовала, что он рядом, он здесь, со мной.

я так и не согласилась стать его девушкой. я так и не погуляла с ним во время снегопада. он так и не стал моим.

и теперь... а что теперь? а теперь ничего. я вижу,как он её обнимает, поправляет её волосы и у меня по телу пробегают огромные мурашки, сердце замирает, но разум толкает идти дальше.
я очень жалею своём прошлом. я бы хотела всё изменить.

и теперь даже в рассказах я не могу назвать его моим, потому что сама виновата в этом.
и теперь даже плакать мне нельзя, потому что не был он моим и впредь не будет.

как он мне нужен, боже, как он нужен...

вы скажете, что он прошлое и надо его забыть?

нет.
он ещё не моё прошлое.

я вижу его каждый день. а ещё каждую минуту перед собой. как ангела-хранителя.
я чувствую, что он рядом. ОН ВСЁ РАВНО РЯДОМ!!

и пусть он обо мне не вспоминает даже, я всё равно хочу подержать его руку в своей. пусть даже после этого умереть придётся. главное, что перед этим я буду с ним.

мне так хочется ощутить холод его ладоней, тонкие пальцы.
мне просто хочется его коснуться.

я не могу ничего с собой поделать. он нужен мне, чёрт возьми, НУЖЕН!

и даже если спустя 10 лет я случайно с ним встречусь, я наверное, осмелюсь сказать "здравствуй"...


Рецензии