трудный разговор

               
                посвящается ЖЕНЩИНЕ
мизансцена  «Разбор полетов»
Действие первое.
Действующие лица и исполнители-
Командор- некрупный , самодостаточный  мужчина средних лет
Его  суть составляющие отдельные представители:-
Маленький мальчик, живущий внутри;
Самец;
Разум;
Представитель от Лукавого;
Христианин;

Действие первое:
 Командор:
-Господа,мы собрались с Вами здесь для того ,чтобы  принять решение о судьбе наших отношений с  ЖЕНЩИНОЙ .Вынужден констатировать ,что они практически зашли в тупик.Она высказала предположение о том, что якобы мы ведем себя по отношению к ней не совсем корректно, в том смысле, что мы ,дескать, одеваем  какие-то  маски и прячем за ними нашу  неприглядную сущность,а «ЗАВОЕВАТЬ ЕЕ» позволят  только наши искренние чувства.
Разум  (нервно):
-Какие маски? В нашей «презентации » на сайте  знакомств все прописано ,-наша цель и суть , достаточно откровенно и понятно
Христианин:
-А я думаю,что правильно она решила  прервать отношения с нами. Пусть возвращается в семью. Она  нужна своему непутевому мужу. Она чистый и светлый человек и  удержит его от дальнейшего грехопадения!
Представитель от Лукавого:
-Как же,удержит! Держи карман шире! Сейчас  гулена залижет раны, все нормализуется и опять на сторону! Особенно если молодая и свежая одалиска будет не против!
Разум:
-Не факт, Господа.Может это послужит ему серьезным уроком.
Самец:
Ну-ну. Уже  если попробовал разок….
Маленький мальчик, живущий внутри
- А как же мы без ЖЕНЩИНЫ? Ведь она единственная ,кто разглядел меня в Командоре. И я чувствую,что  внутри нее живет моя маленькая сестричка.. Я так хотел с ней подружиться.
Командор:
-Она предлагает остаться нам друзьями.
Самец:
- Какими друзьями? Я ,конечно ,не против дружбы. Но какая дружба, если у меня начинается  эрекция  даже когда она звонит! Господи!(Христианин нервно вздрагивает)
Если бы у меня была возможность  проявить  себя . Я бы..Я бы едва коснулся губами ее шеи, уголков ее губ, прикрытых глаз..Уловил бы ее свежее дыхание..Коснулся губами мочки ее уха..Нежно коснулся бы губами ее груди, нежного живота, ,лона, почувстовал  бы аромат ее бархатной кожи..Медленно вошел бы в нее и ощутил бы освежающую влагу ее Инь ,остужающую мою Янь..Уловил бы ее ритм..И  наши души  воспарили бы ввысь…
Все  в оцепенении молчат 5 мин…
Разум:
-Да..Размечтались..Нам хоть бы не быть посланными куда подальше..А ты, Самец, говоришь  о единении душ. ЖЕНЩИНА не верит нам.Она думает,что мы фигляры и лгуны. Как нам разубедить ее в этом?
Представитель от Лукавого:
-А я вот стесняюсь спросить. А она вообще встречалась с другими мужчинами с момента измены ее мужа? Может она во всех мужчинах видит одних лгунов? А что это за МУЖИЧОК  с которым она переписывается? Типичный же котяра,с романтическим флером. Помоложе ,конечно,Командора, где-то  даже симпатичный. Даже в презентации  пишет,что  с удовольствием трахнет чужую жену!!
 Христианин:
-Свят-Свят!! ( истово крестится)
Представитель от Лукавого:
-Может она не знает, что мужичков ,способных заботиться о женщине после того,как они ее трахнут,- не очень много?
Маленький мальчик, живущий внутри:
-Желаю поменьше ей таких откровений…
Христианин:
-Пусть возвращается в семью. Она  нужна своему непутевому мужу !!
Самец:
-Как я ее хочу!
 Разум:
-Да уймись ты!!Нам всем она нужна!
Командор:
-Давайте что-то придумаем..
Разум:
-Что мы придумаем? Что мы можем ей дать?  Да ,мы можем  дать ей то, что мы не растратили до сих пор и то ,что ей нужно сейчас.
Все: -Что??
Маленький мальчик, живущий внутри:
-Может нашу нерастраченную любовь?
Разум:
-Не знаю…Она пока не верит в нашу любовь..
Командор :
-Я действительно ,не знаю,что делать.. Да и она избегает меня. Буду думать..
Все  вместе, хором
-Думай, Командор ,думай.
Конец первого действия.
ЗАНАВЕС
продолжение следует)))....


Рецензии