Сегодня мне приснился снег...

Сегодня мне приснился снег... Странно в середине сентября, правда?
Я видела маленькие снежинки, медленно спускающиеся с неба... Они были похожи на легкие перышки какой-то белой небесной пташки... Без зимнего вера, без метели они плавно спускались на серый асфальт, тая от малейшего к нему прикосновения...
Радость... Я ощутила радость при виде такой неожиданной картины...
Прохладный воздух наполнял мои легкие, проникая в каждую клеточку организма. Мне казалось, я вдыхаю не кислород в перемешку с азотом, а чистоту эти крохотных снежинок...

Видеть снег во сне - к новому этапу в жизни, к длинной дороге, обязательно наполненной яркими вспышками и эмоциями...к очищению и начинаниям...
И все-таки я люблю снег!

..мой новым мир... моя жизнь...
Счастье всегда где-то рядом! Может пройти несколько лет, прежде чем ты поймешь, что оно постоянно пряталось в паре шагов от тебя...


Рецензии