Дневник маньяка часть 4

Сидела в парке в наушниках и думала, сколько, однако людей мне хочется прирезать. Почему все строят из себя умных?  Сегодня столкнулась с такой умницей. Она такая не от мира сего. У неё почти как у меня нет друзей, но при этом куча тщеславия. И вот во время моих прекрасных размышлений этот несчастный человек прошёл мимо. Ко мне подсел какой-то парень и начал у меня расспрашивать всякую чушь, а я даже не удосужилась снять наушники. Может во мне тоже много тщеславия? Хотя нет… Ты бы мне сказал. Я встала и пошла вверх по парку не слова ни сказав, в адрес того молодого человека. Начался дождь, что мало меня тревожило, и мне начало казаться, будто за мной идут. Мои ощущения оказались правдивыми. Он подскочил ко мне с криками «Ты чё охренела сучка?» и ударил по лицу. Быстро среагировав, я бросила наушники на землю и выхватила нож, держа его одной рукой пока в кармане. Парень толкнул меня в сторону леса и начал снимать с меня кофту, ну это последняя капля. Даже не задумываясь, он в тот же миг получил три удара, в сердце, в печень, в висок, последних в его жизни. Умер этот подонок не сразу ещё пытался со мной драться, но потом покорчился и сгинул, наконец. Дождь омывал кровавую землю, смывая следы моего пребывания, наушники снова сплотились со мной, и как ни в чем не бывало, я так же шагала по парку под прекрасные произведения любимых рок групп. Позднее оказалось, что парень разбил мне губу, только это меньшая плата за мой поступок. Да и ладно…

                26.09.12

Ох… Как же им не надоедает меня доставать? Вроде все только начало налаживаться, а они опять задолбали. Пол школы подскочило спросить что со мной. Какая вам к черту разница? Со своими проблемами разберитесь, потом в мои нос суйте, а лучше не суйте, без носа останетесь. Вам только бы информации для обсуждения добыть, остальное не важно. Но обсуждений мне избежать не удалось. Приметила компашку пристально меня обсматривающих девиц.  «Так интересно? Какого вы вылупились?» полетело от меня в их адрес. Видимо я нагнала на них страх и они в спешке сбежали…И это натолкнуло меня на мыслишку. Почему люди испытывают наслаждение обсуждая других? Владеть информацией хорошо, но лучше применять её в нужных ситуациях, а не бросать куда попало. Хотя мне ли их судить… У меня вечная ненависть к этим приматам, мне хочется их судить за любую мелочь. Даа.. Скромность она такая…

                27.09.12

Сижу я тут с тобой, выпивая третью банку пива, и понимаю, что пора кончать со скукотищей вечера.
                28.09.12

Я позвонила старым знакомым ребятам, и они все завалились ко мне. Человек семь пацанов и я. Весело было капец. Куча выпивки и безудержного веселья. Проснулась я на своей кровати с тремя пацанами и одной девчонкой топлес. Ема, я сама не лучше… Пора бы их разбудить. За большим столом уже в десять человек, к нам девчонки приехали, мы вспоминали прошедшую ночь. Хаха.. Как пиво через воронку девке заливали, как в бутылочку на желания играли, теперь понятно, почему мы в таком виде, и как чуть по очереди не пере*****сь. В общем, погуляли круче некуда. И даже ничего не случилось, что прекрасно. Ну я пойду приводить себя в порядок и в школу к уроку четвертому.

                29.09.12


Рецензии