Макаренки

96.Вспомнились две не очень грустные истории из студенческой жизни. В нашем общежитии проживали студенты двух факультетов – ЕГФ и ФИЯ. Жили дружно, как одна семья: ходили друг к другу в гости, оказывали материальную и моральную поддержку, вместе отмечали праздники, иногда ссорились…
В одной из комнат проживали четверо старшекурсников, людей, уже познавших жизнь: двое отслужили в армии, а другие двое успели пару лет поработать в школах. К ним нередко забегали девушки: одни  с просьбой отремонтировать утюг, другие помочь перевести «тысячи»1, третьи из чисто женского любопытства, но не только…
К одному из парней в последнее время зачастила девушка Люся из геофака. Это было вполне понятно и нормально. Ненормально было лишь то, что она, едва стукнув в дверь, сразу же приоткрывала её, просовывала свою хитрую, лисью мордашку и ласково спрашивала: А Романов дома? Это повторялось постоянно и стало всех доставать. Ведь иногда кто-то в этот момент снимал брюки, а другой наоборот – надевал или просто чесал волосатую грудь. Все понимали, что она поступает так, надеясь «застукать» своего Романова с какой-нибудь другой дамой, что было вполне вероятно, но это вызывало отнюдь не положительные эмоции у жильцов комнаты. Они пытались достучаться до сознания своего товарища, но тот только самодовольно улыбался, наверное, даже гордился. И вот однажды Люся, как обычно, после короткого стука просунула своё личико в комнату и задала свой коронный вопрос, самый старший из парней Влад, сидевший в одних трусах на кровати, встал, откинул свесившееся почти до самого пола одеяло и весело рявкнул: Женька, ну, хватит тебе – вылазь! Люся скоренько подбежала к кровати и стала заглядывать под неё… Оглушительный мужской хохот заставил её спешно покинуть весёлую компанию…Обиделись оба, но с тех пор, постучав в дверь, Люся терпеливо ждала своего избранника в коридоре.
Некоторые девушки заходили в гости к одному, чтобы критическим взглядом оценить других парней, учились ведь в разных группах, пусть даже одного факультета. Приходили, чтобы поболтать с земляком или одноклассником, а некоторые покурить за компанию. Причём часто своих сигарет не имели, но хотели курить что-нибудь «шикарное», как говаривал Костя Петренко, известный «стрелок» на инязе (в смысле сигарет). Иногда приходилось выкладывать дешёвую «Приму», то есть покупать сигареты для себя и гостьи. Валера пошёл другим путём. Он приобрёл пачку кубинских «Legeros» , страшно крепких, даже для мужчин, сигарет. Однажды когда к нему в госта зашла постоянная «клиентка» Ниночка, он выложил две пачки – «Приму» и «Legeros». Невинное дитя выбрало «шикарное» иностранное, а Валера дешёвенькое русское. Ниночка, сделав первую затяжку, широко открыла рот, её маленькие глазки чуть не выскочили из орбит, а сама она разразилась оглушительным кашлем…Больше она в комнате № 44 не появлялась.
19.09.2013


Рецензии