В поисках себя. Глава 2. Сон

Я нахожусь в мрачной деревне. На ней одна большая улица и много домов. И все они на одной улице. Я знаю, что-то важное, очень важное. Во сне я это ясно знал, что это? (Во сне я ясно знал себя). Я знаю, что этого можно не делать, но все равно это делаю. Эта информация записана в газете. Я говорю другим, что этого можно не делать и понимаю, что это правильно, но сам все равно делаю. Я в который раз говорю, что можно этого не делать и снова делаю. Я живу в деревне в своем доме. Затем я пересажаю в 12-й дом на окраине. Мне говорит туда переехать отец. Это заброшенный дом. Я живу в нем и что-то делаю. Я пишу диплом. Мой диплом состоит из многих частей. Я делаю эти части, и думаю, что мой диплом завершен. Чтоб его доделать я уезжаю из деревни. А когда уехал понимаю, что много частей еще не доделанных. И возвращаюсь, чтоб доделать их. Но их так много, что я чувствую безысходность. Мне кажется, что я его ни когда не допишу. Я иду в тот старый дом без задней стены. Иду по улице. Мне так стыдно, что я туда иду, но мне идти больше не куда.


Рецензии