Казачья байка

 Помню анекдот я старый.
Говорит, шутя, казак:
"Как поженимся, родная.
Будет всё у нас ништяк.

Я пришёл, надев фуражку,
Прямо или набекрень.
Подойди ко мне, милашка,
Будем счастливы весь день.

Ну! А если я насуплен,
А фуражка на бровях,
Милая, остерегайся,
Значит я пришёл в сердцах."

Улыбнулась тут казачка
И ответила ему:
"А теперь я свой характер
Тебе, милый, объясню!

Если ты пришёл, служивый,
И стою я у плетня,
Руки на груди сложила,
Обними скорей меня.

Ну! А если руки в боки,
Значит я киплю внутри!
И тогда мне уж не важно,
Как надел фуражку ты!

Ты тогда беги, мой милый,
В огород иль на чердак.
А не то возьму я скалку.
Я сказала! Будет так!



Иллюстрация - Репродукция картины - Художник Андрей Петрович Лях.


Рецензии
Замечательно, Елена!
Огромное спасибо Вам за вдохновение!
Ваше произведение навеяло мне строки…

Казаку казачка говорила,
Я тебе, родной, глаза открыла...
Над тобой, как птица, воспарила,
От беды, в час сумрачный, закрыла.

Не поверил ей, казак суровый,
Подковал коня, надел обновы.
Завтра вновь, в поход идти всем, новый,
Охранять рубеж, свои основы...

Только ночью, все ему не спится,
Не идет из мыслей эта птица...
Бабья дурь, бубнит он, небылица,
Провалился в сон, и видит лица.

Видит он, над лесом птица кружит,
Словно бы, о чем-то тяжко тужит.
Словно с небом, птица та, не дружит,
Ветки бьет и по кустам утюжит...

Присмотрелся снова, там засада,
Ждут казаков, им других не надо...
Эх, спасибо мать моя, отрада,
Братушки, ударим, так как надо.

Бой суровый был, казак проснулся,
Помолился, небу улыбнулся.
Подошел к жене своей, нагнулся,
И душой, души её, коснулся!

Желаю Вам творческих успехов!

Ар Зборски   24.03.2018 16:13     Заявить о нарушении
Рада, что Вам казачья байка приглянулась и побудила написать такое колоритное стихотворение... Как к Вам обращаться? Ар - это Артём или... С признательностью и теплом души...

Елена Жукова-Желенина   24.03.2018 18:07   Заявить о нарушении
А-р, это Александр )))

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   24.03.2018 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.