Суд запретил воровать мой фарс-мажор

Итак, свершилось. Сегодня 19 сентября 2013 Тверской суд принял, как теперь говорят,  судьбоносное решение - он признал нарушенными мои авторские права на название "Фарс-мажор" и запретил ответчику - Театру Наций впредь использовать это название. То есть суд подтвердил то, что и так  известно любому приличному человеку: красть чужую собственность - интеллектуальную или какую другую, - не только плохо,  но и незаконно со всеми вытекающими.
Я уже писал о том, как некий театр наций беспардонно использовал и продолжает использовать мое название (ну еще бы, ведь худрук театра - доверенное лицо президента, кто же ему запретит!),  и повторяться не буду, надоело.  Более того, поскольку мое название незаконно использовали в коммерческих целях и другие товарищи (и даже целые коллективы),  несколько лет назад я снял об этом целую передачу, которую с удовольствием тут повторяю. В назидание тем,  кто пока еще только собирается украсть у меня название моей программы. Придумайте, ребята,  что-то свое, это будет выглядеть достойно, да  и обойдется вам гораздо дешевле.
Так что всем-всем больших и творческих успехов!
http://www.youtube.com/watch?v=nl3J6Q1bPkY


Рецензии