Женщина-Телец

1

Кристина. Офисная сотрудница. Знак зодиака - телец.

2

Концерт проходил в холле.
Была группа. Был рок. Была эмоциональная волна.
Все, как полагается.
Кристина одна. С ней нет подруг.
Почему Кристина одна? Одна на концерте.
Потому, что не любит болтовню. Как не любит и конкуренцию.
Парень. Тот, что сзади. Уже полчаса смотрит на нее.
Кажется, скоро задвигается. Но… нет. Не спешит.
Кристина проходит вдоль зала. Осматривает претендентов.
Никого. Никого, кто ранил бы сердце Кристины.
Она не грустна. Но вышла в уборную.
Уборная. Куча разлинованных лиц, поправляющих бюстгальтер.
Кристина делает то же. «Да. Так. Так сексуально».
Выходит из уборной. Тот же парень.
Двигающийся в этот раз.

3

- Там концерт, кажется, кончился, - сообщил.
- Спасибо. Не знала.
- Как тебя зовут?
- Кристина.
- Я - Лаел.
- Класс.
- Прокатимся позже?
- Когда?
- Когда концерт кончится точно.
- Так, ты соврал?
- Я сказал «кажется».
- Как неопределенно.
- Машина внизу. Ты согласна?
- Что-то не хочется.
- В ней - кондиционер и пара бутылок вина.
- Это должно меня завести?
- Разумеется.
- Ты слишком самонадеян, Лаел.
- Так, идем?
- Да. Ты – в задницу. Я – домой.

4

«Как я устала от парней. С их автомобилями. С их поверхностностью. С их борьбой за самое длинное достоинство. С их идиотским «Эй, детка, давай развлечемся». Все это - хрень. Нет, я не из тех, кто жаждет джентельменских ухаживаний или чего-то в этом духе. Но хотелось бы некоторой искренности. А не сплошной неразберихи и мачизма».
Кристина отправляется домой. Решает добираться через парк.
В парке - два парня. Когда прошла возле них, один окликнул ее.
- Привет, красавица. Как жизнь?
- Отлично, - сухо, коротко, ясно.
Ответная реакция не последовала.
Кристина идет дальше, домой.
Разглядывает лавочки, наслаждается пока не загрязненным воздухом.
Очередная группа лиц. Три парня. Две девушки.
Один что-то крикнул Кристине.
Та не расслышала. Сделала вид, что не слышит.
Идет дальше. Близится дом.
Виден дом. Виднеется подъезд. Квартира.
Открывает дверь. Скидывает туфельки. Избавляется от назойливых колготок.
Никого. Никого, кто наскучил бы Кристине.
Она приближается к коробке. Прозрачной. С рыбками.
Кормит рыбок. Достает корм, совок.
Затем поливает цветы. Хризантемы. От них Кристина без ума.
Готово.
Идет в ванную. Принимает душ.
Вытирается. Держит курс на кухню.
В холодильнике - ничего. Кроме мороженого. Достает его.
Тащит в зал. Приземляется. Включает вечернее шоу.
Утопает в мороженое с шоу.

5

Утро. Рабочие будни. Кристина едет в офис.
Не опоздала. И тем не менее босс хочет ее видеть.
- Кристина, девочка моя, ты отлично поработала в этом месяце.
- Мне кажется или то же самое вы говорили и в прошлом месяце…
- Тебе кажется.
Кристина улыбается. Делает вид, что глупа.
- Итак. Дело в том, что недавно я поссорился с супругой, Луизой.
- И?
- И мы решили расстаться.
- И?
- И было бы неплохо, если бы ты как-то поддержала меня.
- И?
- И помогла с решением некоторых проблем на работе.
- Как?
- Ну... Я думаю, ты знаешь.
- Нет, Джек. Я не знаю.
- Хорошо. Обсудим это. Но чуть позже. Идет?
Кристина изображает удивление. Кристина удаляется.

6

Обсуждение произошедшего с коллегами.
- Так и сказал?
- Да.
- А что ты?
- Сказала, что не знаю.
- Не знаешь чего?
- Не знаю, стоит ли.
- Кристина, ты в своем уме? Он - босс. И на хорошем счету у боссов повыше.
- Известно.
- Плюс давно хочет семью.
- И я хочу.
- Не пьет и не курит.
- Не столь важно.
- Ты просто обязана была ему помочь.
Кристина замолкла. Развернулась на 180 градусов. Продолжила работать.
- Кристина... Ау...
Тишина.
До вечера Кристина коллег избегала.

7

«Я вернулась домой и стала думать. Не знала, как мне быть. Хотелось стабильности, финансовой независимости и удовольствий. Да, удовольствия стояли не в самом конце. Однако не хотелось разменивать тело на бред. Поскольку всякое сближение – это, прежде всего, сделка. Ты ему - что-то выпуклое. Он тебе - что-то зеленое».
Кристина настроилась. Решила понять, что ей интересно.
Вошла в Сеть. Принялась читать заметки.
Интересного мало. Но это не останавливало Кристину.
Итак. Женщина-Телец взялась за вопрос. Серьезный. А именно: «кто я есть?».
Вечер шел. Мороженое уходило. Кристина все не знала, как ей быть.
Финальная заметка. Про художников. Кристина загорелась.
«Кажется, в детстве я мечтала стать художником. Но экономическое образование… и неодобрение взрослых... в общем, не могло быть речи. Но сейчас все есть. Есть некоторый материальный достаток. Есть желание стать независимой. И есть красота. Красота - далеко не последнее оружие на пути к достижению цели».



Получите продолжение, написав автору:
vk.com/artem_author_kobin.


Рецензии