Верлибр 3

Я не могу не думать о тебе!
Я пытаюсь приказать своему сердцу:
Успокойся, не бейся так часто…
Но оно не слушается меня…
Оно уже не воздушный шар,
А какой-то сверхчувствительный прибор,
Который всё о тебе знает!
Ведь ты уже не за пятьсот километров,
А всего за пятьсот метров от меня…
Я не могу не думать о тебе!
Я знаю, что эта близость – только кажущаяся,
Ты так же далёк от меня,
Как и раньше , когда я была далеко…
Но душа моя не подвластна мне,
Её волнует твоё присутствие рядом,
Ведь что такое пятьсот метров? –
Всё равно что руку протянуть…
Но я знаю, что она наткнётся на пустоту…
Я не могу не думать о тебе!
Я знаю простую истину,
Что наши чувства и мысли – материальны!
Потому в моём чувстве к тебе
Нет ни ревности, ни зависти,
Ни желания что-то получить от тебя…
Просто: живи и будь самим собой!
Делай то, что доставляет тебе радость!
А я – буду молиться за тебя!
15.09


Рецензии