Свидание

У меня сегодня первое свидание за четверть века. И как же я боюсь, кто бы знал! Отвыкла от мужского внимания за столько лет, а кто бы не отвык! Зачем согласилась? Так свидание же! Меня так давно никто не замечал... И мужчина, кажется, приятный, или нет? Боже мой, я от волнения его не узнаю, какой стыд, вот не пойду, и все. Халатик, бутербродик, телевизор, зачем нашей теплой компании какие-то мужчины? Тем более, мы знакомы всего-то  час с копейками: летели вместе до Москвы, разговорились, обменялись телефонами, банально, хотя все банально, если философически...

Который час? Уже? Не может быть, я же собраться не успею, душ бы на скорую руку, да волосы заколоть, в ресторан я откажусь, для театра поздно, в кино последние годы ничего интересного, разве что целоваться, но не сегодня же! К нему не пойду, к себе не позову, значит, только и остается, что погулять да поговорить, еще бы знать, о чем?

А с чего это он меня пригласил, а? Небось посмеяться решил, и не придет вовсе, или придет и повеселится, глядя, как я на каждого кидаюсь - он? не он? Хотя говорят, что для своего возраста... Стоп, это запретная территория, на каждый товар находится свой покупатель, так говорят? Я, конечно, товар лежалый, но не порченый! Ой, моя остановка. Ну, с Богом.


Рецензии
Вечная тема - ОН, Она, идти, не идти...Надо ходить!
Как говорила одна подруга о браках своей дочери: "Пока берут, будем выходить!"

Очень понравилось прочитанное!Удачи, Светлана!

Вероника Бережнёва   13.06.2014 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо! А что будем делать, коли перестанут брать? Вот где начнется ужас...

Светлана Сорина   13.06.2014 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.